Притча о нашей любви

           Знаешь, я до сих пор вспоминаю, как я волновался. Может это и глупо, но это так. Смотря на других, я искренне удивлялся их спокойствию. Ведь, как правило, что у человека на лице то и в душе. Конечно, не считая тех моментов, когда он напряжен или работает, или лукавит. Ведь чувства это постоянное волнение, если его нет, то и чувств нет. А если нет чувств, тогда как же можно любить. Я шел по лестнице за своей невестой, в шумной компании своих друзей, которые помогали мне выходить из оцепенения. По настоящему боялся, что мне тебя не отдадут, смешно, правда? Но мне не было смешно, ведь речь шла о тебе. Я чувствовал себя танком, который едет по канату над пропастью, хорошее сравнение, да?..
           А самое главное я волнуюсь до сих пор, когда тебя нет рядом, глупо, нет, я знаю, ты скажешь что это здорово и поцелуешь меня. Нет, это я поцелую тебя. Нет, мы поцелуем друг друга.
           Где-то на далеком острове, в холодном море есть камень, который знает о том, как я тебя люблю, там есть место, которое знает, как мы любим друг друга, там есть надпись, по которой люди это узнают…
           В этом мире мне понадобилось много лет, чтобы узнать, что я сумасшедший. Для этого надо было влюбляться, писать стихи, гулять по ночам, совершать безумные поступки. Мне понадобилось несколько минут и один взгляд, чтобы сжечь все, повернуть время вспять, залезть на самую высокую гору, задохнуться от нехватки кислорода и броситься вниз. Именно в этот момент я понял что такое – Любовь!..
            Любовь это дорога над пропастью непонимания и забвения, это плот на реке мечте, это самолет в небе свободы. И пройти ее можно только вдвоем.
            Я снова в дороге, но я не один. Ты со мной. Ты в весеннем встречном ветерке, ты в ярко-оранжевом горизонте, ты в камне на далеком острове, ты в моем сердце…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.