Иисус - Сын Божий или Сын Сатаны?

От автора страницы www.proza.ru Колосовцева Дмитрия:
Данная статья не имеет ко мне никакого отношения. Она была взята с сайта www.paganism.ru в период с 2003-2004 гг. Не знаю имею ли я право опубликовывать этот текст на своей странице, просто выше указанный сайт претерпел изменения и я не нашёл на нём эту статью. Правда может быть, я не там искал... Выкладываю текст из самых чистых побуждений, и предупреждаю: Текст не рекомендуется для чтения убеждённым христианам, католикам, баптистам, интеллигентам и прочим, не умеющим думать самостоятельно...
Как говорили викинги: Предупредил – значит не виноват!
И конечно все права принадлежат их правообладателям!
Повторяю ещё раз: Я НЕ АВТОР ТЕКСТА, а лишь переживающий наблюдатель.
Итак, поехали...


Иисус - Сын Божий или Сын Сатаны?



Да не возобидится мой ближний, ибо сие прикол и
попытка взглянуть нестандартно на привычное J

"Если кто приходит ко Мне
и не возненавидит отца своего и матери,
и жены и детей, и братьев и сестер,
а притом и самой жизни своей,
тот не может быть Моим учеником."
(Лука 14:26)


"Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. " (Матфей 24:24),- сказал Иисус. Прочитаешь это и задумаешься: а что, собственно, заставляет верить, что сам он не был "лжехристом"? И как, вообще, отличить настоящего пророка от лжепророка, ведь сказано, что "... сам сатана принимает вид Ангела света". (2-е коринфянам 11:14)

Как же разоблачить прикинувшегося ангелом сатану? Вот, что говорит про него сам Иисус: "...Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. " (Иоанн 8:44) Отсюда следует, что есть безошибочный способ узнать сатану - он патологически лжив, и не может не лгать, потому что такова его природа. В то же время, ложь его искусно замаскирована правдами и полуправдами, иначе его было бы легко разоблачить.

Посмотрим, всегда ли Иисус правдив. Вот, что говорит он своим ученикам: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное." (Матфей 5:17) Какой закон тут имеется в виду? Видимо, данный народу Израиля закон Моисея, закон "праведности книжников и фарисеев", то есть Тора. Подтверждает это огромное количество высказываний, например: "...на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева" (Матфей 10:5) или "...я послан только к погибшим овцам дома Израилева". (Матфей 15:24) и, наконец, "на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте..." (Матфей 23:2) или "закон дан чрез Моисея" (Иоанн 1:17). Таким образом, Иисус утверждает, что не просто не будет противоречить еврейской Торе, а не нарушит ни одной малейшей заповеди.

Малейших иудейских заповедей, описанных в почитаемом христианами Ветхом Завете, очень много (более шестисот), возьмем хотя бы основные. Как известно, их десять. Заповедь номер пять: "Почитай отца твоего и мать твою..." (Исход 20:12) Сам Иисус подтверждает ее: "...Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет." (Матфей 15:4) И в свете этой заповеди очень странно звучит следующее: "... Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его." (Матфей 10:35)

Высказывание обычно толкуется так: любовь к Богу превыше любви к родственникам. Это бы еще куда ни шло, но неужели из любви к Богу следует ненависть к родным? И как вам нравится такое: "Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои" (Матфей 12:46) Пускай, мол, подождут. Вот вам и почтение к матери, и соблюдение заповеди.

"Другой же из учеников Его сказал Ему: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов." (Матфей 8:21) "Пусть мертвые хоронят своих мертвецов!" - сказал Иисус. Это к вопросу о почитании отца.

А теперь вернитесь, пожалуйста, в начало этой статьи и посмотрите эпиграф - цитату из евангелия от Луки. Если вам лень возвращаться, процитирую еще раз: "Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником". (Лука 14:26)

Идем дальше: заповеди восьмая и десятая. "Не кради." (Исход 20:15) "Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего" (Исход 20:17) А что просит сделать Иисус: "И когда приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу..." (Матфей 21:1) Возможно, я и ошибаюсь, но такое "отвязав, приведите ко Мне" называется просто - "кража".

Да и такая фраза совсем не свидетельствует о соблюдении заповеди "не укради": "И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители." (Лука 16:9). Оказывается, с помощью неправедного богатства и фальшивых друзей можно попасть "в вечные обители".

Заповедь N4: "Помни день субботний, чтобы святить его;... не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих" (Исход 20:8) В ней тоже обещал Иисус не менять ни одной йоты. Тем не менее: "В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть. Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу. Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам? Или не читали ли вы в законе, что в субботу священники в храме нарушают субботу, однако невиновны? Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;... Сын Человеческий есть господин и субботы." (Матфей 12:1) Конечно, если Иисус действительно больше священника и "больше храма", то для него и его "священников" суббота - не святой день. А если нет? Тогда здесь демонстрируется наплевательское отношение еще к одной заповеди. Жизненно важной заповеди: "...нашли человека, собиравшего дрова в день субботы... и сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество..." (Числа 15:32). Тем более, что кивать на Давида (Давид ел, значит, и мне можно) - как-то странно для праведника. Вы же знаете, что поступки Давида далеко не всегда отличались праведностью. Если он прелюбодействовал с замужней женщиной и подло убил ее мужа (2-я Царств 11), это тоже пример для подражания?

Заповедь N6: "Не убивай" (Исход 20:13) Иисус решил усилить ее: "Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: <рака> [пустой человек], подлежит синедриону; а кто скажет: <безумный>, подлежит геенне огненной." (Матфей 5:22) А теперь посмотрите, как сам Иисус обрушивается на своих ближних: "Змии, порождения ехиднины !, как убежите вы от осуждения в геенну?" (Матфей 23:33) "Конечно, оскорбления нельзя считать нарушением заповеди "Не убий", но в данном случае Иисус противоречит сам себе.

Седьмой номер: "Не прелюбодействуй" (Исход 20:14). И эту моисееву заповедь Иисус по своей инициативе решил поправить: "Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует." (Матфей 19:8) Аналогично у Марка: "Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь." (Марк 10:4)

Конечно, если Иисус - сын Божий, то он имеет право исправлять ошибки Моисея. Но в том-то и дело, что заповеди Моисей не сам выдумал, а получил от Господа Бога. Таким образом, и заповедь о разводе установил не Моисей, а Бог (пусть даже по "жестокосердию" людей). Усилив одну Божью заповедь, Иисус легко отменяет другую. Ладно, допустим, что и Божьи заповеди он имеет право корректировать (хоть и обещал не трогать даже йоту). Но врать-то зачем?

Кстати, вот еще об усиливании ветхозаветных заповедей: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Матфей 5:43). Давайте откроем Ветхий Завет и поищем, где же там написано про ненависть к врагу. Никак не найти, зато есть вот что: "Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему; если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним." (Исход 23:4) Получается, что Иисус попросту переврал Ветхий Завет.

А вот про, казалось бы, мелкую и незначительную заповедь: "Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли. Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук; и, придя с торга, не едят не омывшись. ...спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб? Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня... Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш... Хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание? Ибо Моисей сказал: почитай отца своего и мать свою; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: кто скажет отцу или матери: корван, то есть дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей... И, призвав весь народ, говорил им: слушайте Меня все и разумейте: ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека." (Марк 7:1)

Когда фарисеи спрашивают Иисуса, почему его ученики не моют рук перед едой, он ловко меняет тему (лучшая защита - нападение) и начинает обвинять их в других грехах. Чистоте тела он не придает никакого значения. Это заставляет вспомнить закон Моисея, который Иисус обещал не нарушать ни на йоту: "...если [кто-нибудь] прикоснется к чему-нибудь нечистому, или к трупу зверя нечистого, или к трупу скота нечистого,... но не знал того, то он нечист и виновен." (Левит 7:5) "И если какая душа, прикоснувшись к чему-нибудь нечистому..., будет есть мясо ..., то истребится душа та из народа своего." (Левит 7:21)

Иисус насмехается над "преданием человеческим, омовением кружек и чаш". И в очередной раз врет. Омовение - часть законов, которые Моисей получил от Бога, то есть вовсе не "предание человеческое", а заповедь Божья. Иисус упорно стремится уговорить окружающих, что эта заповедь - мелочь, и соблюдать ее необязательно. Но разве у Бога есть мелочи? Если бы омовение было мелочью, разве сказал бы Господь Моисею: "И если какая душа, прикоснувшись к чему-нибудь нечистому..., будет есть мясо ..., то истребится душа та из народа своего." (Левит 7:21)? Значит, ученики Иисуса под его влиянием совершают великий грех.

Таким образом, мы наблюдаем, что на протяжении своих странствий по Иудее Иисус нарушал заповеди, вводил в заблуждение народ и с чистой совестью мог сказать вещи, совершенно противоположные друг другу. Но, если человек лжив, это еще не значит, что он сам сатана. Может быть, Иисус был обычным обманщиком?

Исключено. Ибо многочисленные чудеса: исцеления, воскрешения и, наконец, само воскресение Иисуса после казни свидетельствуют о его сверхъестественных способностях. А такие способности человеку может даровать только Бог. Либо дьявол.

Но посланник Бога не может лгать. Он должен соблюдать заповеди. Кривил ли душой Моисей? А Илия? Стоило Самсону всего один раз нарушить запрет стричь волосы, как божественная сила покинула его. Бог строго следит за чистотой помыслов и действий. Он не допускает лицемерия и обмана. Иисус обманывает на каждом шагу, он непочтителен к матери и называет людей отродьями. Следовательно, его чудеса - не что иное, как черная магия. Для чего же нужны проповеди и чудеса? Чтобы обращать людей в свою веру. Цель у диавола проста - отвратить как можно людей от истинной веры, заставить их поклоняться ложным богам, нарушить заповеди единого Бога и погубить свои души навеки.

Теперь слова Иисуса и его действия предстают совершенно в ином свете. "Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков." (Матфей 4:18) Что делают рыболовы: они ловят рыбу в сети и продают ее другим. А другие, в свою очередь, режут эту рыбу на части, жарят и пожирают. Не правда ли, интересная аналогия?

И такое: "Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец." (Иоанн 10:11) можно увидеть под совершенно другим углом. Как известно, пастырь за деньги бережет овец, чтобы доставить их в целости и сохранности хозяину, который этих овец будет регулярно стричь, пока не пустит их на шашлык.

А как вам нравится шествие мертвецов по улицам после казни Иисуса, словно взятое из фильма ужасов: "Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим." (Матфей 27:50)

А вот еще один интересный эпизод, на который тоже можно взглянуть совершенно по-другому: "По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались." (Матфей 17:1)

Вам это ничего не напоминает? В "Первой Книге Царств" написано, что царь Саул "изгнал волшебников и гадателей из страны" (1-я Царств 28:3). Почему? Да потому, что по закону Моисееву волшебство (совершение чудес), гадание и вызывание мертвых есть тягчайшее преступление, караемое смертью: "Ворожеи не оставляй в живых." (Исход 22:18), "прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ... мерзок пред Господом всякий, делающий это" (Второзаконие 18:10). Но потом Саул сам нарушил закон и обратился к Аэндорской волшебнице, чтобы посоветоваться с духом пророка Самуила. Вот, как это произошло: "...выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился. И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать."

Теперь вы, наверное, поймете то, чего не заметили очарованные светом и облаком Петр, Иаков и Иоанн: подобно Саулу, беседовавшему с умершим Самуилом, Иисус общался с умершими Моисеем и Илией. Господь, между прочим, требовал за такое "общение" смертной казни, и даже лично умертвил за это Саула: "Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа. [За то] Он и умертвил его, и передал царство Давиду..." (1-я Паралипоменон 10:13). А облако... что облако ? Если уж "сам сатана принимает вид Ангела света" (2-е коринфянам 11:14), то ни белые одежды, ни "глас из облака глаголющий" не могут быть бесспорным доказательством святости, и, тем более, божественности.

Иисус утверждает, что исцеления происходят "по вере": "Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге." (Марк 10:52) Или здесь: "Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей." (Марк 5:34). Но здесь он явно лукавит, по этому поводу евангелист Лука (6:19) замечает: "И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех." Таким образом, одной веры мало - от Иисуса исходит "сила". Например, когда женщина, которой он сказал: "вера твоя спасла тебя", прикоснулась к нему, то... "В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?" (Марк 5:30) Но "сила" может не только исцелять, она иногда и убивает.

"На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал; и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв. И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его." (Марк 11:12) ... "Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла." (Марк 11:20)

Говоря по-простому, Иисус захотел кушать и, увидев издали смоковницу, хотел сорвать с нее пару смокв. Но, когда подошел поближе, то увидел, что плоды пока не созрели - не сезон. Голодного Иисуса, который, как отсюда следует, плохо знал ботанику, это разозлило. На ни в чем не повинное дерево он наложил такое заклятье, что смоковница засохла до самого корня. То ли от гнева, то ли для демонстрации своей "силы".

Еще одним доказательством силы Иисуса является его прямой контакт с демонами. "И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь." (Матфей 10:1) Иисус, естественно, утверждает, что "...сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста." (Марк 9:29) Но обратите внимание на оборот "дал им власть". Иисус мог повелевать нечистыми духами, имел над ними власть. Конечно, святому под силу победить духа, но святость Иисуса - под большим сомнением. Посмотрим же, как обращается Иисус с "нечистиками".

"В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. Но Иисус запретил ему, говоря: замолчи и выйди из него." (Марк 1:23) А вот еще: "И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий." (Марк 3:11) Почему нечистые духи, которые, как и сатана, склонны к патологической лживости, все в один голос называют Иисуса святым и Сыном Божьим? Потому ли, что под его властью вынуждены насильно говорить правду? Или это просто спектакль, устроенный Иисусом совместно с нечистыми духами для пропаганды его силы?

Предположение о связи Иисуса с сатаной, все-таки, возникло в умах его современников. "А книжники, пришедшие из Иерусалима, говорили, что Он имеет в Себе веельзевула и что изгоняет бесов силою бесовского князя." (Марк 3:22) Иисус довольно логично отметает подозрения: "И, призвав их, говорил им притчами: как может сатана изгонять сатану? Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот; и если сатана восстал на самого себя и разделился, не может устоять, но пришел конец его." (Марк 3:23)

Но логика эта (сатана не может изгонять сатану) безупречна только на первый взгляд. Ведь изгнание духа из одного человека производит огромное впечатление на множество людей. Таким образом, теоретически возможно следующее: сатана прикидывается, что "восстал на самого себя", и этим хитрым манером соблазняет сразу целую толпу народу, заставляя их всех верить в божественность Иисуса. Т.е. потеряв одну душу (и необязательно насовсем), дьявол сразу приобретает много других. Конечно, это всего лишь гипотеза. Есть ли в ней доля истины, судить читателям с учетом того, что Иисус слукавил со своим "как может сатана изгонять сатану?" :

"Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! ... не Твоим ли именем бесов изгоняли? ... И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Матфей 7:22)

То есть, доказав логически, что невозможно изгонять "бесов силою бесовского князя", Иисус об этом преспокойно забывает и рассказывает про "делающих беззаконие", которые столь же лихо "бесов изгоняют". Похоже, он запутался в собственном вранье.

Еще одно косвенное подтверждение этому предположению можно найти в следующей истории:

"И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его ... человек, одержимый нечистым духом,... увидев же Иисуса издалека, прибежал и поклонился Ему, и, вскричав громким голосом, сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? заклинаю Тебя Богом, не мучь меня! Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. И много просили Его, чтобы не высылал их вон из страны той. Паслось же там при горе большое стадо свиней. И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море. Пасущие же свиней побежали и рассказали в городе и в деревнях..." (Марк 5:2)

Сразу возникают вопросы. Духи, вселившиеся в человека, заставляют его не убегать в ужасе, а издалека подойти и поклониться, как старому знакомому. Зачем Иисусу поклоны от духов? Иисус, вместо того, чтобы сразу выгнать мерзкого черта и больше не иметь с ним дела, интересуется, как его зовут. На что ему эта информация? Человеку, от которого исходит сила Божия, не нужно знать имя демона, чтобы его изгнать. Колдуну, напротив, знание имени необходимо - оно позволяет демонами управлять.

Когда черти хорошо попросили Иисуса, он жалеет их, и разрешает перейти в стадо свиней. Что дает Иисусу компромисс с чертями? Пожалев сатанят, он не подумал об участи бедных животных и о чувствах их несчастных хозяев, потерявших 2000 (!) голов скота.

А вот еще один подозрительный эпизод: "...Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. ... Один же из учеников Его ... сказал Ему: Господи! кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее." (Иоанн 13:21). Подстрекал ли Иисус Иуду к предательству - это сложный вопрос. Но странно другое: сатана, который, вроде бы, должен держаться подальше от Сына Божьего, находился где-то неподалеку, и вместе с прикосновением Иисуса и кусочком хлеба тут же "вошел" в Иуду. Прямо как собачка, которой кинули кость. И это при Иисусе, который выгнал из одержимого целый "легион" чертей. Чудеса, да и только!

А вот как Иисус исполняет закон Моисеев (напомню: он обещал, что "ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона" ) о блуде. В законе сказано следующее: "И сказал Господь Моисею: объяви священникам, сынам Аароновым, и скажи им:... Они не должны брать за себя блудницу и опороченную, не должны брать и жену, отверженную мужем своим, ибо они святы Богу своему. ...Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнем должно сжечь ее" (Левит 21:1). И те самые "первосвященники и старейшины народа" (Матфей 21:23) получили от Иисуса такое заявление: "истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие" (Матфей 21:31). Без комментариев.

А теперь давайте забежим немного вперед и посмотрим на действия ближайших последователей Иисуса, людей, с которых началась христианская церковь. Ведь сказано же: "по плодам их узнаете их" (Матфей 7:16). Итак, Деяния апостолов, глава 5:

"Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это."

Известно также, что сам Иисус жил (в том числе и) за счет знакомых женщин, которые "служили Ему имением своим" (Лука 8:3). Но апостолы явно перещеголяли своего учителя, изобретя хороший способ жить в достатке: "Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов" (Деяния апостолов 4:34). Между тем, нигде в словах Иисуса вы не найдете заповеди класть все свое имущество к ногам священников. Не найдете вы такое ни в законе Моисея, ни у пророков. Так что, это напоминает вовсе не заповедь, а печально известный в современном обществе рэкет. Непонятно одно: отчего произошла загадочная и мгновенная смерть Анании и Сапфиры?

Может быть, автор "Деяний" просто скрыл подробности, и на самом деле супруги были зарезаны Петром в назидание остальным? Действительно, очень похоже на то: Петр произносит слова угрозы Анании, и тот тут же падает мертвым. Угрожает его жене - и она испускает дух у его ног. А здоровенные "юноши" из свиты Петра спокойно и молча выносят обоих. Тогда понятно, почему "великий страх объял всю церковь и всех слышавших это", несчастные люди наверняка боялись подвергнуться похожей участи за какую-то провинность. Значит, двойное зверское убийство из-за денег совершил тот самый Петр, которому Иисус сказал: "...ты - Петр [камень - греч.], и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матфей 16:18). Подумайте, а не с внутренней ли стороны от ворот ада находится такая церковь?

Представьте себе, это еще не самое худшее. Гораздо хуже получится, если предположить, что "Деяния" ничего не скрыли и Петр не прикоснулся к бедным супругам. Тогда получается, что по слову Петра их убила какая-то сверхъестественная сила. Неужели Бог? Милостивый Бог, который "есть любовь" (1-е Иоанна 4:8), который пощадил даже детоубийцу Ирода, на месте прикончил мужчину и женщину только лишь за то, что они отдали не все свои деньги? Не знаю, как вы, а я не могу так плохо думать о Боге.

Значит, злой дух. Сатана. Если сатана кланялся Иисусу и по мановению его руки "вошел" в апостола, то ничего невероятного тут нет. А почему же тогда сатана не убивал врагов христианства за гораздо большие провинности: например, не уничтожил тех, кто заключил апостолов в тюрьму (Деяния апостолов 5:17)? Ответ очевиден: сатана не властен над тем, кто еще не отдал ему свою душу. А если уж заключил с ним договор с помощью какого-то магического обряда (таким обрядом, например, могло быть крещение), то никуда уже не денешься - отступничества злой дух не прощает. "И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это."

У Иоанна (3:15) читаем, что "...так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." Но при внимательном анализе текста Евангелий выясняется, что, возможно, это сделал не Бог, а сатана. Зачем? А примерно с той же целью: "дабы всякий уверовал в него". Так, зачем сатане это нужно? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно еще раз вспомнить заповеди, которые получили иудеи от Господа.

"Я Господь, Бог твой,... да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои." (Исход 20:2)

А что говорит Иисус: "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек." (Иоанн 11:25) Верующий в Меня, ВЕРУЮЩИЙ В МЕНЯ, ВЕРУЙ В МЕНЯ !!! Вот ключ ко всему учению Иисуса, вот разгадка всей его жизни. Заставить людей уверовать, уверовать не в Бога, а в НЕГО. Молиться ЕМУ и делать ЕГО изображения.

Даже самый лучший и святой человек не заслуживает поклонения. А Иисус, даже изображая "ангела света", иногда не мог удержаться от зла, которое, как пот на лице, проступало в его притчах:

"...человек..., отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов." (Матфей 25:14)

Верный раб, не сбежавший со своим талантом серебра и сохранивший его в целости, был наказан. За что? Может быть, за дерзость? "...жнешь, где не сеял..." . Нет, господин сам это подтверждает: "...ты знал, что я жну, где не сеял..." Может быть, за несообразительность? Нет, господин заранее считал его самым глупым, раз дал ему меньше всех "по его силе". Слуга просто оказался, говоря по-современному, плохим бизнесменом - не приумножил деньги, а верно и честно их сохранил. И за это жестокий господин вверг его "во тьму внешнюю", то есть, в ад.

Кстати, обратите внимание: Иисус много раз произносит угрозу насчет плача и скрежета зубов:

"...и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" (Матфей 13:42)
"...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов." (Матфей 8:12)
"...Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;" (Матфей 22:11)

Человек пришел "не в брачной одежде" и подвергается за это чудовищному и зверскому наказанию. А Иисус в очередной раз (может, этот образ ему нравится?) повторяет: плач и скрежет зубов.

А как вам такое: "Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей." (Лука 12:49) Мечта "низвести огонь на землю", и чтобы он разгорелся, да посильнее. Желание, чтобы родные воевали друг против друга. Томление по магическому обряду крещения (это в главе 12, хотя уже один раз крестился в главе 3), прямо как героиновая ломка. Ничего себе "агнец"!

Иудейские мудрецы чувствовали зло, исходящее от Иисуса. Об этом даже написано в евангелиях: "Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?" (Иоанн 10:20). Но, увы, большинство, впечатленное многочисленными чудесами ["может ли бес отверзать очи слепым?" (Иоанн 10:21)] и софистикой Иисуса ["как может сатана изгонять сатану?" (Марк 3:23)] отказывалось их слушать и толпами шло за новоявленным пророком и спасителем, с открытым ртом внимая каждому его слову.

А ведь сатана действительно может делать многие чудесные вещи, даже может "изгонять сатану" именем Иисуса, и сам Иисус косвенно это подтверждает, опровергая свою софистику: "...восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных." (Матфей 24:24). "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Матфей 7:22)

Иудеи не могли казнить его сами - монополия на казнь была только у Рима. Тогда они сделали все возможное, чтобы он был казнен. Но было поздно - его учение, как лавина, сошло на мир и стало распространяться, подобно снежному кому. Миллиард католиков становится на колени перед распятием, сотня миллионов православных крестится перед иконами святых ("...никакого изображения... наказывающий... до третьего и четвертого рода..." ). Миллионы протестантов, отказавшись от идолов, сохранили главное - веру в божественность человека по имени Иисус ("...да не будет у тебя других богов пред лицем Моим... наказывающий... до третьего и четвертого рода..." ). А ложная вера, по словам того же Иисуса, ведет прямиком туда, где "будет плач и скрежет зубов". (Матфей 8:12)


автор :  (M)ike ['99, '02]


Рецензии
Дмитрий, а ведь что-то в этом есть. Вот что получается, если не поглощать библейские тексты слепо, а рассматривать их критически. Спасибо за перепост статьи. Пока не знаю, как к этому относиться, но задумался...

Джон Маверик   29.11.2019 02:29     Заявить о нарушении
Логика и не предвзятое отношение к тексту иногда творят чудеса и не библейские, а настоящие)

Дмитрий Колосовцев   02.12.2019 05:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.