Вишневый вечер Отражение

Как сейчас ощущаю аромат спелой вишни и ее вкус…
Мы с тобой ели ягоды и каждую вишенку делили поцелуем.
Помнишь, как вишня была с нами всюду тот в тот вечер?
Густой вишенник прятал наши поцелуи от любопытных глаз.
В спальне я раздавила ягодку и выдавила ее сок на тебя,… а после собирала его поцелуями. Не могу сказать, что было слаще – твое тело или вишня…
Мы лежали на мягкой лужайке возле построенного тобой фонтана, и между нами стояла ваза с вишнями, и я - вот ведь неосторожная какая - рассыпала их…
Сидя в плетеных креслах на веранде, ты и я наслаждались тишиной, которую вовсе не нарушали хрустальное журчание фонтана и песенка ветра, игравшего с кронами сосен над нашими головами.
Перед нами за лесом блестело зеркало пруда. А далеко-далеко садилось солнце.
Ты взял одну вишенку и, протянув вперед руку, сказал:
- Смотри, если не обращать внимания на мою руку, солнце кажется отражением этой вишни.
И действительно, закатное солнце походило на спелую ягодку с твоей ладони.
-Глянь сюда, милая, - обратил ты мое внимание на облака, окрашенные закатным светом в цвет вишни, - как удивительно вот эти облака похоже на мужчину и женщину, слившихся в поцелуе.
-Это наше с тобой отражение, - улыбнулась я.
А потом мы расстались…
Ты уехал в столицу, я осталась.
И вот уже много лет я храню в памяти тот вишневый вечер в конце лета.


Рецензии
Легкое, воздушное описание сиюминутности...
Приятно читать, в памяти остается образ этой вишни и целующиеся вишневые облака…
Спасибо, за красивую картинку
с ув, Влад.

Владислав Тарасенко   10.04.2009 14:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.