Так любил только я

Так любил только я:
Кулаками разрывал алые губы.
Начиная с первого дня
Открывал души своей сточные трубы.

Делал всё, что хотел.
Об лица друзей вытирал ноги.
Высасывал кровь из доверчивых тел.
Обожая себя, подводил итоги.

Так любил только я:
Никакой нежности, никакой ласки.
Только плохое в сердце храня,
Серостью наполнял светлые краски.

Говорил о небе, тащил в воду.
Стремился вперёд, плёлся сзади.
Беспощадно разрушал любую свободу,
Делая записи в долговой тетради.

Так любил только я:
Спасая себя, продавал душу.
Дрожа от страха, бежал от огня.
Бескрайнее море менял на сушу.

Искал приюта, как раненый зверь.
Устроившись мягко, разрывал печень.
Уходил, разбивая вдребезги дверь.
Становился незнакомцем при встрече.

Так любил только я:
Играя роль, претендовал на счастье.
Ходил по трупам, цепями звеня.
Стальными колодками ломал запястья.

Улыбался в шутку, издевался всерьёз.
Вставлял в колёса дубовые ветки.
Тупыми истериками доводил до слёз.
Ожиданиями губил нервные клетки.

Так любил только я:
С улыбкой ангела ставил капканы.
Ничего не хотел менять.
Как собака зализывал гнойные раны.

Делал вид, что я есть,
За себя принимая чужие взгляды.
Моя любовь – это месть.
Но вы, почему-то, и этому рады.

Так любил только я:
Убивал любовь и любил снова.
Не находил, а только терял.
Хватался зубами за каждое слово.

Видел во всём только зло.
Всё глубже входил в состояние комы.
Считайте, что вам повезло,
Раз вы до сих пор со мной не знакомы.


Рецензии