Dedicatoria Ennio Morricone

(диалоги о любви и надежде)


Chi Mai


- Не правда ли, мы скоро увидимся?
- Мы очень скоро увидимся – едва день дождётся ухода ночи.
- И как ты переживёшь эту невыносимо длинную ночь?
- Рассвет мне будет казаться избавлением от тёмного света тоски и хандры. Рассвет забрезжит – и мы снова увидимся!
- А что ты будешь делать ночью? Бродить по улицам, как я, и искать свет моих окон?
- Ночью я наберу твой номер телефона и стану слушать неровное дыхание. Ночью напишу стихи, посвящённые тебе. А утром принесу их и скажу: «Доброе утро! Какой же длинной была эта ночь!»
- А я тоже не сомкну глаз. Сидя у окна я буду ждать тебя – твоей тени у подъезда, твоих долгожданных шагов на лестнице, твоего нетерпеливого звонка в дверь. Мы обнимемся, как будто не виделись сотни лет, и пойдём на кухню – пить кофе. Не правда ли?
- Да. Мы скоро увидимся и никогда уже не расстанемся!

Cockey’s Song

- Не молчи!
- Разве я молчу?! Слышишь: эхо повторяет слова.
- Увы, не твои. Не молчи! Скажи, что радость переполняет твоё сердце.
- Так оно и сеть. Я не чувствую земли под собой.
- Может это не радость, а страх?
- Но почему же?
- …страх потерять меня?..
- Может быть…
- Не молчи!
- А хочешь, я спою? Это будет простая мелодия без слов, сыгранная моим ошалевшим от счастья сердцем.
- Я выучу её и буду петь в часы бессонниц. Буду петь – и чувствовать твоё постоянное присутствие!



Le Vent, Le Cri

- Ты плачешь?
- Нет, я стираю с лица серую тень беспокойства.
- Но я уезжаю ненадолго. Дорога туда и обратно будет короткой – я постараюсь поскорее вернуться.
- Ты вернёшься завтра?
- Я вернусь… Не хочу называть часа. А ты не дежурь у окна – сядь к роялю и сочиняй музыку в честь моего возвращения. Какой она будет?
- Чистой и трепетной – как ты! Я буду освящать ею все ночи и дни. И когда ты вернёшься, назову её твоим именем, а тебя – Своей Музыкой!
- И не будешь плакать?
- Я никогда не плачу, будто у меня нет слёз. Да и зачем понапрасну плакать, ведь ты скоро вернёшься?!
- Я вернусь очень скоро – едва ты сочинишь музыку.


Рецензии
Невероятно!! Но ваша миниатюра действительно читается под музыку Морриконе совершенно по-особенному...(эксперимент проведен под музыку к фильму "Профессионал")
Набегающие и почти повторяющиеся интонации мелодии- и почти такие же вопросы героев- как волны: вопрос- ответ; вопрос-ответ...Только внутрений накал нарастает постепенно, исподволь...
Фактически Ваше произведение- это текст, положенный на Его музыку!
Почти песня...
Спасибо, искренне Ваши- Ворс и Собеседница.

Лев Воросцов-Собеседница   09.04.2009 12:27     Заявить о нарушении
я их писал под музыку. Лилась музыка и слова лились. Может банальные и незамысловатые, но сердечные

Саша Снежко   14.04.2009 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.