Приключения кота Шупки 2 часть

Рассказы моей дочурки (8 лет)

Приключения кота Шупки 2 часть.

После сотрясения (как позже оказалось) Шупка с хозяином решили пойти к доктору Дудкину. Шупка так сильно боялся его, что наверно съел бы ещё килограмма два этих мышей!
-И так, что у вас стряслось? – спросил доктор Дудкин.
-Понимаете, доктор, мой кот съел мышей!
-Так что же тут плохого?
-А то, что они были мыльные! Я сам заказал их, что бы руки мыть.
-Так вот оно что… Я думаю, вам надо отдать мне своего кота – будем его лечить.
-Ох! – подумал про себя кот.
-Ах! – воскликнул хозяин. Он конечно оставил кота Шупку у доктора.

На следующий день, кота поместили в отдельную палату, и дали ему леденец, что бы он успокоился. И Шупке все время вкалывали уколы и давали таблетки, все время уговаривая: - ещё чуть-чуть и все!
Ужас! – подумывал Шупка. Но он был не один в палате. В углу была норка где жили мыши. Их звали: Макар – мальчик, и Лулу – девочка. Кот и мыши сдружились.
Однажды утром,  Шупка и Макар разговорились.
-Слушай, Шупка, если тебе не нравится тут, давай убежим! – говорит Макар.
-А как?
-Я знаю одно местечко рядом с этой палатой. Там делают ремонт и там есть дыра с размером в тебя!
В это время вбежала Лулу: - если вы убежите, возьмите меня с собой!
-Ну, хорошо, -  согласились Шупка и Макар.

Так, Шупка и мыши убежали из больницы.

На следующий день к коту пришел его хозяин.
-Ну как мой кот? – спрашивает он.
-Не знаю, - отвечает Дудкин; - вы пройдите к нему сами, а я на операцию собачки одной спешу.
Когда хозяин вошел в палату, то вместо кота увидел записку:

Я УХОЖУ ДОМОЙ!
Шупка.

Хозяин в ярости рванул, как бешеный, в машину и произнес: - Я иду! Я еду к тебе, кот!


Рецензии
Отлично! Вот и вторая часть. Уже поставила её на сентябрь (раньше никак не получится)
Лучиков и радостей.
С теплом,
Илана

Илана Арад   24.03.2009 07:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Иланочка!
Дочка будет в восторге - вы же знаете, как это важно для пишущего, особенно если он ребенок!

С признательностью и теплом,
Наталья

Наталья Серебренникова   24.03.2009 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.