Живейший отклик на призыв задуматься о нравственно

 Готовлю я салатик на кухне, крошу то есть яблочки с сельдерейчиком и, как обычно, слушаю всякие новости по радио. Конечно, в одно ухо влетает, из другого вылетает, и это нормально - нельзя же, в самом деле, чушь, белиберду и околесицу воспринимать серьёзно. То есть, всё обычно, "всё по плану": ножик вострый, овощи-фрукты отличные, салат вот-вот будет готов...  И тут я чуть не порезал себе пальчик! Потому что остолбенел  и потерял всякую координацию в своих движениях от изумления и восхищения, услышав в новостях: "Президент РФ Медведев "Призвал бизнесменов задуматься о нравственности"... Всё больше убеждаюсь - они, наши правители, настоящие поэты, можно сказать, гении. Ну кто бы ещё мог выдумать такое, т.е. призвать крокодилов (акул, пираний, шакалов) задуматься о вегетарианской диете? Никто.
               
      Я очень-очень счастлив и очень-очень горжусь высоконравственными, добродетельнейшими правителями нашими и, уверяю всех, что никогда их не забуду. В сердце моём, в душе моей я строю и строю им "памятник нерукотворный", все прежние памятники давно повержены - ну их, правда ведь? Представить только: в капиталистической РФ, где за годы очень удивительных реформ почти каждый стал хоть чуточку бизнесменом (т.е. крокодилом, акулой, шакалом и т.д.), почти весь ошакалившийся народ задумывается о нравственности! Нет, мне, чесслово, трудно представить, что из этого может выйти, но, должно быть, что-то необыкновенно прекрасное. Ай да Медведев, ай да сукин сын!
               
(Короче, салат получился отличный. Если кому надо, рецепт простейший напишу)


Рецензии