Пятница. Вечер

       Пятница. Вечер.  На улице уже темно.  Я возвращаюсь домой. Я устала. На душе усталость. И одиночество. Холодно.
       Вдоль дороги горят фонари. Мало где. А во дворах и на тротуарах темно. Мрачно.
       Вдруг по другую сторону дороги из дворов выбегает и бежит мне наперерез девочка лет шести-семи. Она вся в красном – такое яркое пятно. И в спину ей светят фонари, и слепят меня.
Подбежав, то есть поравнявшись со мной, девочка на полсекунды замирает, и вдруг… «Здравствуйте!»
       Но мы с ней незнакомы! И от неожиданности я смущена, удивлена…
       - Здравствуйте…
       И девочка бежит дальше…
       А я иду домой…
       Но я – улыбаюсь.

Случай из жизни. Записано позднее – в феврале 2009г.


Рецензии
Большая редкость, правда. Хорошее воспитание, однако, боюсь, что это пройдёт.

Фома Заморский   17.03.2009 12:19     Заявить о нарушении
Воспитание либо есть, либо нет. ) А пройдет ли - зависит от чего? Или от кого? )

Степанова Настя Другая Планета   17.03.2009 12:38   Заявить о нарушении
Сначало идёт воспитание родителями, а потом - средой.

Фома Заморский   17.03.2009 12:55   Заявить о нарушении
А потом начинается сам человек. Личность человека. Хотя... "Мир сопротивляется". Иногда мир может "сопротивляться" слишком активно и личность может сломаться.

Степанова Настя Другая Планета   17.03.2009 18:41   Заявить о нарушении