Ты принял бой...

 Ты был моим другом. Мы разные люди, но жили в одном дворе.
 Росли, не замечая этого.

 У каждого свой путь. Долго не виделись- годами. Но всё равно встречались здесь
 рано или поздно.

 Я видел, как взрослел Ты. Ты видел, как рос я.

 У каждого своя жизнь, но мы были друзьями.

 И вот я узнаю, что тебя не стало! Ты сам уехал Туда. Какая сучья Тоска потащила
 тебя Туда? Да, ты хотел заработать, на жизнь имел виды. Ты всегда глядел дальше
 меня.

 Но зачем так! Кого ты защищал? Кому ты нужен Там?

 Я знаю, как Ты принял последний бой. Мне сказали сами враги твои. И для них это было
 верхом. А и не надо- я каждую ночь видел это.

  Ты встал, обмотав по- морскому ремнём руку, в другой последняя граната. И пошёл...

  Ты всегда выглядел крепим, как дуб. Пули шили Тебя. Но Ты встал и принял последний Бой!

 Я жалею, что не был рядом с тобой. Спина к спине! Как тогда, когда мы пацанами
 вдвоём отбивались от другого района. Ты не давал мне упасть и тогда мы выстояли.

  Мы разные, но всегда были друзьями!
 А теперь Тебя нет.

 Только теперь я почуствовал, что половина меня опустела.
 Опустел двор. Мимо твоего подъезда с шорохом скользят листья...

 Я остро понял, что потерял...Тебя!

  Мы разные, но были друзьями. Теперь это гвоздём засело у меня в мозгу.

 Прости, что не было меня рядом.

 Я продолжаю жить. Я мстил за Тебя! Но это ничего не изменило...

 Мы были Друзьями. Прости... Прощай...







 


Рецензии
я пропустив через себя, еле сдержала слезы. грустно...увы, так бывает

Мария Мурашко   27.11.2009 23:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.