Все из-за стервы

- О Боже, тебе уже скоро двадцать пять, а ты никак не женишься!  Женился бы, была бы у меня дочка, союзница, а то одни мужики, ты да твой отец.
- Мам, ну не встретил я еще. К тому же сейчас ты требуешь, чтобы я женился, потом тебе моя жена не понравится, и будут конфликты.
- Да ты что, сыночка! Да мне ж главное, чтобы ты счастлив был! Кого полюбишь и в дом приведешь, ту мы с радостью и примем! Только женись, сына, дай нам с папой на тебя женатого посмотреть, твоих деток понянчить, это же такое счастье!

- Мам, я женюсь.
- На ком? На Ленке?
- Ну да.
- Ох, чуяло мое сердце. Из всех девушек он выбрал стерву. Мы ее никогда не примем!
- Мама, но ты ее даже не знаешь.
- И знать ее не хочу. Вертихвостка и стерва. Ей нужно замуж выйти, чтобы в порядочные выбиться. А потом дым коромыслом стоять будет. Ты что, совсем ослеп?
- Мам, я не потерплю, чтобы ты говорила о моей любимой женщине в таком тоне. Я на ней женюсь, даже если ты ее не принимаешь.
- На свадьбу я не пойду! И в этот дом ты ее не приведешь! Или она – или мы.
- Мам, я выбирать не буду. И она, и вы.
- Значит, ты от нас отказываешься!

- Жалко, мама, что вас на свадьбе не было.
- Зато мы фотографии видели. Стоит, радуется, что такого дурака, как ты, себе оторвала. Устроили пир на весь мир. Ей бы только пьянки-гулянки, а о доме думать не будет. Вот попомни мое слово – не захочет она детей. И останешься ты бездетным, а у нас внуков не будет.
- Мам, ну неправда это, ты ведь ее даже не знаешь...
- И знать ее не хочу! Она та, на кого ты нас променял! Стерва она и есть стерва!

- Мама, я поздравляю тебя с пятидесятилетием.
- Сына, приходи.
- Мама, ты нас приглашаешь?
- Вас? Нет, приходи ты один, без своей стервы.
- Мама, она моя жена. Я ее люблю.
- Ой, любовь...  Секс и блажь – вот и вся твоя любовь. Пройдет твоя любовь, как поумнеешь, через год-два, потом еще вспоминать мои слова будешь, мол, какой дурак, что маму не послушался.
- Мама, но мне с ней хорошо.
- Тебе с ней плохо. Я же вижу, и все вокруг видят, только ты один слепой. А то, что она хорошей прикидывается только доказывает, какая она стерва – ей надо тебя получше к рукам прибрать, чтобы делать потом все, что ей нужно.
- Не говори о ней так, ты же ее совсем не знаешь.
- И знать ее не хочу! Так придешь?
- Один – нет.
- Ясно. Значит, нет у нас сына.

- Мама, я тебя поздравляю, Лена родила мальчика, ты стала бабушкой!
- Стала ли...
- Мам, ты что?
- Еще проверить надо, чей это ребенок.
- Я никогда тебе ничего не говорил, мама, но тут ты явно перегнула палку. Даже противно слушать такое.
- Вот! Ты уже грубишь матери! Видишь, до чего эта стерва тебя довела!
- Мам, с тобой невозможно говорить. Я позвоню в следующий раз.
- Можешь не трудиться, тебе и без нас хорошо.

 - Мама, мне исполняется сорок лет, мы приглашаем вас. Приходи, внуков увидишь, с Леной познакомишься.
- Я совсем не уверена, что это твои дети. Не думаю, что Лена была бы так уж рада меня видеть. За все эти годы могла бы хоть раз позвонить, зайти.
- Но вы же сами сказали, что не хотите ее знать. Вы же не разговаривали с нами столько лет!
- Ай, если бы хотела нас видеть, нашла бы выход из положения. А она не хочет! И тебя против нас настраивает.
- Мама, мы с ней почти не говорим о вас...
- Вот-вот! Я же говорю – мы для вас не существуем. Зачем нам приходить?
- Так не придете?
- Пока эта стерва с тобой – нет.

- Мама, я поздравляю тебя с семидесятилетием.
- Сына, приходи.
- Мама, ты нас приглашаешь?
- Вас? Нет, приходи ты один, без своей стервы.
- Мама, она моя жена. Мы прожили с ней много лет, у нас двое детей. Ты не была ни разу у нас в доме.  Ты даже не захотела познакомиться с моей женой!
- Зачем мне с ней знакомиться? Мне и так все ясно! Так не придешь?
- Извини, мама, но один – нет.
- Значит, нет у меня сына. Отказался ты от нас. Так мы и остались без детей. Все из-за этой стервы!


Рецензии
Маша, доброго дня! Понравился Ваш рассказ!
Самое удивительное в том, что из моих замужних подруг только у 5% хорошие отношения со свекровью... И я не исключение. Опять же по забавному совпадению, у всех моих недовольных подруг родились сыновья, я сейчас жду малыша - тоже мальчика... Вот и задумываешься невольно о том, как быть не только хорошей матерью, но в будущем и свекровью. Спасибо, Ваш рассказ очень поучителен, в нем - сама жизнь!

Елена Мистюк   12.06.2009 12:35     Заявить о нарушении
Леночка, солнышко, от всей души поздравляю Вас, желаю Вам здоровья, счастья и легких родов. Уверена, что этот малыш - самый лучший, самый желанный, самый-самый-самый!
Главное - будьте в хорошем настроении.
Вспоминается анекдот: Женщина родила ребенка. Акушерка ей говорит: поздравляю Вас с сыном! Женщина сквозь зубы: Как я ее ненавижу!!! Обалдевшая акушерка: Почему "ее"? У Вас же сын! Женщина: Свою невестку...
:-))
Главное - понять, что дети - не наша собственность, и ниши, занимаемые мамой, женой, мужем, друзьями - совершенно разные. Не сражаться за обладание ребенком с "конкурентами" в виде супругов.
Вам еще до этого ой как далеко, но я уверена - Вы не будете настолько черствой и эгоистичной, чтобы портить жизнь своему ребенку, и себе тоже.
Еще раз счастья Вам и Вашим любимым людям.
С теплом,
Маша.

Маша Тополь   12.06.2009 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.