Он отдал одиннадцать лет своей жизни ей...
Она требовала постоянного внимания, и трудно ей было в этом отказать. Она была единственная в его жизни, которую невозможно было обойти стороной. Ах, как же его быстро затянул этот водоворот, и страшно представить, что полюбить он мог совсем другую...
Она же затягивала его в омут умело-осторожно, стараясь не ранить нежную душу, вызывая и поддерживая к себе интерес. Что скрывать, она была старше, опытнее, она точно знала, как удержать возле себя еще одного неокрепшего птенца. День за днем она взращивала в нем уверенность, тягу к знаниям, которые (как она считала) несомненно, пригодятся ему на нелегком пути, когда уже рядом не будет ее – подруги, наставницы и первой настоящей любви. Она знала о неотвратимости их расставания, в душе сожалея об этом, и искренне страдала, когда это случалось. Но надо отдать ей должное, знала свое дело и мастерски доводила его до конца. Каждый юный птенец, побывавший в ее объятьях, не смог позабыть ее уже никогда.
Она расправила ему крылья и смело подтолкнула к бескрайнему простору, зная наверняка, что теперь он готов полететь один. Подумать только, а ведь он хотел отложить с ней свидание, тогда, 1сентября тысяча девятьсот такого-то года. Но кто его тогда спрашивал! Спасибо родителям. СПАСИБО, РОДНАЯ ШКОЛА!
В честь 10-летия выпуска.
Свидетельство о публикации №209031700433