Убить монстра

Я – чудовище. Я – монстр.
Вам когда-нибудь хотелось умереть? Я имею ввиду – на самом деле. Всерьез.
Послушайте, я не умалишенная. Вам хотелось когда-нибудь умереть всерьез – не из жалости к себе, не для того, чтобы весь мир почувствовал утрату и ни по каким другим причинам, кроме одной: вы – монстр. Чудовище, от которого надо избавить мир. Ради мира во всем маленьком окружающем вас мире. Чтобы люди вокруг вас больше никогда не страдали. Из-за вас. Чтобы больше никому никогда не причинять боль. Ибо вы – монстр. Я – монстр.
Без какой-либо дополнительной возможности стать лучше, красивее. Я – монстр, и я больше ничего не умею, кроме как быть монстром и причинять боль. Я – монстр, и я больше не могу быть никем другим. Это мое страшное предназначение – быть монстром. Сколько усилий ни прилагай, чтобы быть кем-то другим – нельзя сделать себя удобнее для окружающих. Без просвета, без передышек и перемен. Я – монстр, и я больше не могу быть никем другим. Стрекоза не станет львом. Лампочка не станет солнцем. И кактус навсегда останется кактусом, даже если по ужасной случайности на нем распустится цветок.
Построить вокруг себя заборы, сжечь все мосты к своей крепости, перекрыть все пути сообщения.

Нужно было что-то сделать, пока я еще немного могу даже не контролировать, но хотя бы предчувствовать вспышки его бешенства и жажды крови. Не могу остановить, но могу спорить, отнимая время, отвлекая на время. Я воспользуюсь этим временем, чтобы закрыть последний замок и выбросить ключ.

Убить монстра. Убить монстра и все то хорошее, что в нем когда-то было. Он и теперь еще жалобно скулит иногда, но все реже, напоминая о том времени. Напоминая о том, что он – зверь, и не может иначе. И он ли виноват…
Выбрать момент, когда он будет жалобно скулить, зализывая рану, понимая, что сделал что-то не так… выбрать момент и ласково, медленно и страшно вырвать сердце.
Просто иногда надо приносить себя в жертву. Один раз в жизни надо принести себя в жертву, если это нужно остальным. Кто-то должен убить монстра.
Я – монстр.


Рецензии
Осень, желтизну одела.
Пусть.
Вот и лето пролетело.
Грусть.
Солнце сумрак раздвигает.
День.
И порой одолевает
Лень.
Улететь бы, разорвать бы
Круг.
Пьянки, похороны, свадьбы
Вдруг.
Все несется и кружиться
Мир.
А на землю снег ложиться
Жир.
Все шкворчит на сковородке
«Жрать!»
Взять бутылку водки и
Орать.
Похоть вновь одолевает.
Седина.
В голове ума не прибывает.
Но она
Заставляет думать, что не вечен
Мир.
И отнюдь не бесконечен
Пир.
Что пора бы о душе помыслить
Вновь.
И о жизни, что без смысла.
Кровь.
Которой Он покрыл
Грех
И омыв, навек освободил
Всех.
Крест. Изранен и растерзан.
Боль!!!
И Отцом своим отвержен!
Роль,
Был он вынужден исполнить
До конца.
Чтоб любовью, милостью наполнить
те сердца.
Что однажды завопили:
«Бог!!»
Мир, в котором все мы жили
Плох.
Где же путь, которым нам идти
В Свет.
Мы не можем нашу жизнь нести
Нет.
Мы нуждаемся. И Он пришел
к нам.
Нас потерянных нашел
Сам.
И любовью поглотил
Грех.
Своей смертью искупил
Всех.

Владимир Степанцов   24.04.2010 00:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.