Прости

Прости меня, мой сын. Прости:
За мутность влаги в роднике.
За лес без ягод, без грибов и дичи.
За серость красок в праздничной палитре.
За поле, вспаханное динамитными плугами.
За воздух, пахнущий кислотными дождями.
За веру ни во что.
За памятники жертвам чьей-то славы.
За правду, сказанную лживыми словами.
За торжество безумия в расширенных наркотиком зрачках.
За «Детский день» - защиты вас от нас. . .
Прости, что за постой я  не оплачивал счета.
Прости, что ты растёшь таким же, как и я.


Рецензии
даа глубоко..надо иметь характер сказать детям прости..А то обычно родители хотят это слышать...ждут.Хотя и то и другое не плохо...правда?
Мне понравилось....
=Маргарита=

Маргарита Фортье   09.01.2011 20:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.