Как наркоманка с телефоном...

Как наркоманка с телефоном...
Часы сливаются в мгновенья.
Решаю по каким законам
Карать свои же преступленья.

Их много или, может, мало
Со стороны, наверно, видно.
Души кромешная усталость
И вереница слов обидных.

И груз предательства. И слезы.
И шрамы ран полузажитых.
Я перешла черту. Но все же
Остались старые ошибки.

Я расплачусь за все бессловно
В ночном бессонном иступленьи.
Найдутся все-таки законы
Карать свои же преступленья...


Рецензии
Краткость - сестра таланта. В своем маленьком стихотворении вы выразили много чувств.
Мария.

Мария Нэй   19.03.2009 23:49     Заявить о нарушении
Хорошо, хоть сестра таланта меня иногда посещает:)

Люка Шашко   20.03.2009 00:14   Заявить о нарушении
Она не посещает. Просто они живут одной семьей. Там у них еще есть мама Муза и папа Пегас.

Мария Нэй   20.03.2009 09:53   Заявить о нарушении
Мария, а вы случайно не знаете. что это за личность - Христос Йорик? Мне просто интересно, это он всех так задалбывает или только мне так повезло...

Люка Шашко   20.03.2009 11:04   Заявить о нарушении
Люка, как меня он одно время долбал!!!!!!!!!!
Я как только видела эту подпись под рецензией или замечанием лучшей моей подругой сразу становилась Трясучка. Он даже использовал мою страницу для пиара какой-то начинающей поэтессы.
Но я удалила все его замечания со своей страницы, Христос обиделся и пропал.
Как вам обмен опытом?
Мария.

Мария Нэй   20.03.2009 16:35   Заявить о нарушении
Спасибо, а то я уже думала. что это у меня что-то с головой... Ну как призрак какой-то, вмешивается в чужие разговоры. пытается доказать, что он супермачо. Буду игнорировать, может быть тоже за что-то обидется и уйдет?

Люка Шашко   20.03.2009 16:42   Заявить о нарушении
Вознесется! Он же Христос!
Мария.

Мария Нэй   20.03.2009 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.