Робко, словно в первый раз...

Робко, словно в первый раз,
По горячему песку,
Нет, не надо, не сейчас,
Не сумею, не хочу…

Тьма скаталась в легкий сон,
Отпустить – да не могу…
Кто же я? Кто ты? Кто Он?
Ждать не надо. Не скажу.

Как найти в глазах ответ?
Как вдруг встать и не уйти?
Ждать и верить сотни лет,
И банально вдруг – прости…

Будет солнце, будет тьма,
Только некуда спешить…
Среди тысячи  - одна,
Чтобы верить, чтобы жить…

Что б сорвавшись не сказать,
Что б простившись не вернуться,
Не заплакать и соврать
Что б под бренность не прогнуться…
10.03.2008 г.


Рецензии
Интересненько, стиль интересный, мне нравится, продолжай так дальше. С меня критик правда плохой).
Много эмоций, правда я не все понимаю, но что скажешь мы мужчины менее чувствительные.
С уважением, Макс.

Дворянин   01.04.2011 00:28     Заявить о нарушении
Интересно, почему среди стольких работ ты для чтения выбрал ту, которая больше всего мне не нравится? Парадокс? В жизни, наверное, случается все по такому же принцыпу*)

Кира Сети   05.04.2011 21:51   Заявить о нарушении