Яблоко

Выходной среди недели!
Света возвращалась домой из магазина.
Вроде, ничего не забыла. Наготовлю сегодня вкуснятины! Устрою вечер при свечах.
Захотелось сделать романтический ужин, как-то особенно, не так,
как каждый день.  Настроение необыкновенно солнечное! Даже внутри,
будто лампочка горит - светло! День такой - с утра задался!

Около самого дома пришлось обходить машину, из которой разгружали товар
в магазин «Овощи-фрукты». Ящики стояли на земле, так, что не заметить 
лежащие в них дары природы, было невозможно. Чего тут только не было:
помидоры и персики, цветная капуста, виноград, сливы, лук, морковь...
Все было как на картинке. Чего стоили только яблоки! Они лежали в ящиках
ровными рядами, такие солнечно-желтые и радостные. Хотелось немедленно
взять и откусить кусочек.
Народ останавливался, смотрел на все великолепие и мешал работе грузчиков,
которые недовольно ворчали.
Света тоже остановилась... Любимые яблоки! Этот сорт она знала и любила с детства.
Обязательно надо купить! Но неизвестно сколько ждать, пока разгрузят-примут.
Нет, позже приду, решила Света и пошла домой.

Дома быстренько на кухню и давай чистить-варить-колдовать. Это она умела и любила.
 А сегодня еще и настроение помогало!

Когда раздался телефонный звонок, все уже было готово, стол накрыт.
«Свет, я иду со стоянки. Может что купить?»- спрашивал муж.
И тут она вспомнила про яблоки!
- Да! Купи в нашем овощном желтое яблоко. Самое большое. Одно! Мне больше
не надо. Ты ведь к ним равнодушен. Что еще? Нет, мне больше ничего.
Себе – на свой вкус. А мне одно желтое яблоко. Самое большое!

«Ну вот, как все удачно получается»,- думала Света, выключив телефон и
оглядывая себя в зеркало, в котором  был виден и стол.

Наконец долгожданный звонок в дверь. Муж зашел с огромным пакетом
из которого выглядывали, как гуси, бананы. Раздевшись,  поспешил на кухню.
Из пакета, как из рога изобилия, он вынимал виноград, персики, бананы,
упаковку киви, лимоны...

Света ждала свое яблоко. Яблока не было. Она не хотела верить этому.
Удивленно заглянула в пакет. На дне  сиротливо лежали несколько виноградин...
Яблока не было. Ни одного!
-А... А где яблоко?
-Яблоко? На кой черт тебе это яблоко, Светка?!! Посмотри, сколько всего
 я тут тебенакупил!
-Но я просила только яблоко... Одно... И все.
-Что ты такая, Свет? И почему из всего делаешь трагедию? Яблока ей не хватает
для полного счастья! Ну что, тебе всего этого мало? Нет, что ты за каприза?
Просто на голом месте скандал устроить можешь. Яблоко срочно надо!
Ничего страшного, завтра пойдешь и купишь себе яблоко. Два! Сто яблок!
Сколько захочешь и каких захочешь. А сейчас пошли ужинать. Я голодный, как волк.

Ужинать Свете уже не хотелось. В ней, внутри, как будто выключили лампочку.
Она молча сидела за столом и смотрела на жующего мужа. Он взял пульт,
включил телевизор. Там, как по заказу, новости. Он был доволен.
Ему было вкусно и интересно.

 И только Света, с потухшей, в душе, лампочкой, грустно думала,
что бывает, порой, для счастья не хватает всего одного яблока...


Рецензии
Боже мой, как же нам иногда не хватает этого одного, большого желтого яблока... Одного... И ничего больше не надо.
Яблоко... Одно слово... Но так метафорично, так точно. Так замечательно передано ощущение, ожидание, нетерпение...

Лампочка пере горела? Хорошо, если всего лишь погасла... На время...

С уважением,
Ирина

Виктор Суднов   12.08.2015 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, что забрели так далеко ко мне:)))
Это яблоко и метафора и действительность...
Такая простая для одних, но такая сложная для других.
Я много думала про это.
В одном этом яблоке СТОЛЬКО!!!!!! всего!!!!! - Вселенная!
Ну, подумаешь, яблоко не принес, но я же тебя люблю!
Вопрос! - любовь ли это?
Как для меня - однозначно - нет, не любовь.
Как хочешь назови, но это не главное - это не любовь.
А если не любовь, то тогда зачем????
Да еще когда эти "яблоки" повторяются в разных вариантах...
Лампочка все время в режиме переключения...
И... в конце концов перегорает...совсем....

Вы все почувствовали сами.
Мои благодарные улыбки:))))
И пусть Ваша лампочка горит и не переключается!

Петровна 2   13.08.2015 09:27   Заявить о нарушении
Простите, что и сейчас пишу с чужой страницы - так получилось. Попробую зайти еще раз - со своей. Мне у вас понравилось.

С уважением,
Ирина Антипина

Ирина Антипина   13.08.2015 09:59   Заявить о нарушении
Ого, оказывается, со своей страницы зашла... ЧуднО!

Ирина Антипина   13.08.2015 10:00   Заявить о нарушении
Как это у Вас получается заходить с чужой страницы????

Петровна 2   13.08.2015 11:44   Заявить о нарушении
Была в гостях у внуков. У них когда-то была открыта страница...

А я у себя на компе не закрываю свою страницу, т.к. забыла пароль и не хочется заморачиваться с восстановленим. Да и Вообще, мне удобнее так, старушенция уже...

Ирина Антипина   13.08.2015 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.