Последняя тень крыльев

Они такие милые..Такие забавные и трогательные существа...Их легко сломать,их легко привязать...Они такие интересные и такие разные,но все равно они очень похожи.Они эмоциональные и впечатлительные....А может у них есть шанс?Шанс на спасение...души...мира...
Они как статуэтки у коллекционера...Каждая по своему прекрасная и неповторимая...Но часто за оболочкой нечего..А что мы знаем о статуэтках?Может и у скульптур есть душа?Их можно собирать и изучать бесконечно...
Они становятся жестче.Этого требует время.Но душа медленно и постепенно возвращается к истокам,к вечным истинам..Они хотят это загнать назад,потому что в их время это неправильно.
Они кажутся культурнее и выше.А на самом деле они невежественные животные.И с каждым веком это чувствуется все больше
Невинные дети!Они потерялись в лабиринте судьбы!Они не могут найти дорогу!А может они все еще в глубине души думают,что Ты поможешь им?Право,смешно!Хотя...нельзя осуждать глупых и слепых.Они все поймут и осознают,нужно только время...
Уже вряд ли кто-то может что-то изменить-ни Ты,ни я,ни они.Когда плотная повязка закрывает глаза,когда руки связаны веревками, на ногах кандалы,а разум опутан оковами,то вряд ли найдешь Спасение.Я уже не в силах направлять их на путь истинный.Я не буду ангелом.
Почему мы обязаны нести свет?Для чего,кому это надо?Они отвернулись от нас!Плюнув нам в лицо,они играют в собственные игры по чужим правилам.А свет не вечен,и Ты это знаешь.В прочем,ничто не вечно...И что же мы будем делать когда исчезнет свет?Ведь мы его больше не способны получать.Ведь больше никто не улыбается,ведь больше никто не любит...
Спасибо,что Ты оберегаешь нас.Спасибо,что ты даешь нашим душам последний приют.Спасибо,что они еще не уничтожили наше последнее пристанище,наш великий дом.Спасибо,что я могу смотреть туда.Спасибо,что это у нас с ними общее.Они еще способны уловить красоту неба
Я Тебя очень хорошо понимаю.Ты подарил детям свободу.Ты думал, они будут счастливы.Ты любил их.И до сих пор любишь.Тебе все равно,что они плюнули тебе в лицо.Ведь мы знаем,что в конце дети всегда приходят к родителям.Они к тебе придут,я обещаю.А мы будем стараться помочь им найти эту дорогу
А может они и не выйдут из забвения.Может они останутся сиротами.Они будут так думать.Потому что сами убили свою плоть.Знаешь,порой мне твое поведение кажется халатным-ведь Ты можешь изменить все!Ты можешь сделать их счастливыми или навсегда избавить от всего!....
Прости....Я знаю...Я знаю,что они сами должны пройти Очищение...Что ты хочешь,что бы они сами поняли свои ошибки...но...боюсь,это уже практически невозможно.Даже наш Свет плохо на них влияет.Почему они превращаются в тени?Человеческие тени.Я буду дальше пытаться лепить их.И Ты тоже не теряй надежду.Мы сделаем эти статуэтки почти идеальными...мы и Ты...будет много Света...много много...
Они привыкли быть рабами.И уже не хотят ничего менять.Но они же были птицами!Свободными прекрасными птицами!Зачем им это?Да,нам это не понять.У нас нет чувств.Нет нет.Это не то,что я хотела сказать.
У нас есть любовь.Настоящая любовь.Почему только мы еще можем любить?Почему только мы любим Тебя,друг друга,прекрасное,мир,их?Почему им трудно?Я хочу научить их любить ,но моего Света не хватит.Я у тебя ничего не прошу.Мы ищем лазейки к выходу для них.Мы их найдем,мы будем стараться.Но если они сами этого не захотят,то они вряд ли достигнут.
Я даю тебе еще одно из той тысячи слов ,которые я тебе давала.Я буду это делать.Я помогу им.Я постараюсь сделать их Людьми.


Рецензии