Молитва аббата

Боже, Боже, Боже…
Ты знаешь все про нас…
Услышь меня, прошу сейчас я!
Душа моя грехом распята…
Я предал все то, во что верил,
Желанием обет свой измерил –
Безумной любовью…
Больно, больно, больно…
Я слышу, как она смеется,
И сердце голубем из клетки рвется
Прости мне, Господи, мой тяжкий грех…
Я предал все то, во что верил,
Желанием обет свой измерил –
Безумной любовью…

Льется криком молитва любви,
Бросив крылья лазурной зари
И, как вдова, причитая,
Во мраке неба птицей исчезает
Пустота отобьется от стен,
По осколкам разорванных вен,
И лишь святая Мадонна,
С иконы смотрит и о чем-то плачет…

Почему?!? Почему…
Неужто было боли мало?!?
В груди для сердца слишком тесно стало,
Все что имел – с собой она забрала,-
Душу мою…
Боже… Боже… Боже…
Но, остается без ответа,
Наброски неземного света
Молитвой под крестом застыли…
Сливаются вместе с рассветом,
И колокол бьет в сердце где-то,
Безумной любовью…


Рецензии