О снах

Я сети праздности раскинул над собой,
Их разорвав, как рыба, рвусь наружу,
Где я - не я, где есть реальность - бой,
Людей или часов... Плевать... Я безоружен..

Похоже, болен чем-то, я или не я,
Мне разговоров мнятся смыслы и посылы,
Мне перед с ном, средь теплого белья
Реальней вымысел реальности постылой..

Глаза сомкнул и образов покой
Мелькает. Отстраненной сказки
Прилаженный, с иголочки покрой
Дороже и любви, и самой нежной ласки.

Мне шепчет что-то на ухо Гипнос,
Слова неразличимы в темноте,
Мне лишне все, и я - эндемик грез,
Наполнен снами в этой жаркой пустоте..


Рецензии
Начали за здравие, а закончили за упокой.

В первом "Где я - не я, где есть реальность - бой" ихмо лучше проще, "Где я - не я, где реальность - это бой"

Во втором "Мне перед с ном, средь теплого белья" - опечатка, "сном" наверное слитно.

Третий и четвертый как будто из другого стиха взяты и приклеены. Может, так задумано.

С уважением, не-поэт Яна Ша.

Янаша   01.11.2009 15:42     Заявить о нарушении
стихоплет из меня вообще бездарный, так что примите как данность, что мой вариант компоновки слов - худший из возможных)

Илья Савенков   28.11.2009 00:19   Заявить о нарушении
Да стих красивый)))Мне нравится. Это я просто вредная. Сама уж точно не лучше пишу.

Янаша   28.11.2009 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.