На прощание

Когда уходим навсегда,
что остается после нас?..
Мы видим только фотографии,
всплывают в памяти обрывки фраз,
прикосновение прощальное,
прощенье глаз… –
Осколки памяти!!!

Когда уходим навсегда,
что остается после нас?!!

Я долго буду помнить вас!
Как мы болтали и смеялись,
прощали (прежде обижались),
и каждый вечер расставались,
встречались,
и опять смеялись…
Двенадцать стульев, два стола,
две стойки – так будет всегда –
салфетки, кофе, фикус, чай –
я не хочу сказать «прощай»…

Как много ниток и сетей…
Как много солнечных дождей…
Еще светлей, еще теплей!..
А между мной и этим местом,
так много шелковых сетей!

Я буду помнить вас всегда,
(волшебной музыки волненье
обречено на вечное горенье)
и коридоры все – глаза в глаза –
я не забуду никогда.

Я ухожу…
Я оставляю эти строки на прощанье
и искренность в любви признанья.

13 декабря 2001г.


Рецензии