Караван

Только зной и песок
Лишь воды бы глоток
А барханы поют
И верблюды идут
Караван идет
Караван придет
А кругом миражи
Но ищи, не ищи
Их не сможешь найти
Десять суток в пути
Караван идет
Караван придет
Солнце слепит глаза
Губы шепчут: «Вода…»
Хоть один бы глоток
Под ногами песок
Караван идет
Караван придет
Впереди путь далек
Солнце прямо в висок
И барханы поют
Но верблюды идут
Караван идет
Караван придет…


Рецензии
А я живу в пустыне. И у меня к ней особое чувство.
Если желаете посмотреть мои альбомы, то зайдите на http://photofile.ru/users/veraz51/

Приглашаю и на свою прозовскую страничку.http://www.proza.ru/avtor/veraz51

Всего доброго!

Веруня   05.04.2009 11:57     Заявить о нарушении
Благодарю покорнейше!
Обязательно зайду к Вам в гости. Обещаю.
Прошу простить меня за столь поздний ответ.
Доступ к Интернету, увы, слишком ограниченный для меня в данное время.
Но, я уверен, что в ближайшем будущем все изменится в положительную сторону.

С почтением,

Андрей Александрович Васильев   09.04.2009 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.