Ветерок

Когда я рапахнула прозрачный зонтик, Небо посмеялось надо мной, в ответ я надела черный капюшон и скрыла слезы, тогда Небо подарило мне Золотое Зернышко - мое счастье, мои надежды, мою веру. Золотое Зернышко я спрятала в карман и опять открыла прозрачный зонтик.
Как на ладони...для всех... Я не смущалась даже своих веснушек. Я радовалась, ведь мне хотелось быть искренней.
Путь неблизкий, до самого конца.
-Как же сделать, чтоб всем было хорошо? Небо смеялось, но я не обращала внимания, я не слушала, я жила.
Нащупав в кармане Золотое Зернышко, я крепко зжала его в кулачке и зажмурилась... Как хорошо: теплый Ветерок нежно гулял по щекам, рукам, животу...
-Кто ты?
Молчание. Верный ответ. Я приняла. Я знала - ты, Ветерок, хотел подхватить меня и унести к таинственным Звездам, к жизни, какую я не угадывала, на зло Небу, которое смеялось и не верило мне. Но ты, Ветерок, обманул меня: подхватил, закружил и превратился в Бурю, мучал-мучал и унес на Север. Холодно. Режет Мороз. Больно. Заснула...
Проснулась. А ты, мой Ветерок, надо мною. Тепл, добр, ласков как раньше. Согрел меня. Спасибо. Бережно вернул на Путь, раскрыл прозрачный зонтик. Улетел.
-Куда же ты? Вернись!
Быстрее! Руку в карман...
-Где же Золотое Зернышко?
Потеряла. На Севере потеряла, или в Бурю, или ты, Ветерок мой, с собою унес.
Грусть. Отчаяние. Слезы. Боль.
Ночь. Мечусь, ищу, зову, прошу... Небо смеется!
-Думаешь победило? Глупое Небо! Ложь!
Изчез мой Ветерок, Золотое Зернышко утеряно, в животе кто-то настойчиво стучит в ритом с моим сердцем. Может, кто гвоздями прибивает обратно сердце? Безнадега...
-Помоги мне!..
Гляжу - Ветерок мой надо мною летает. Высоко, далеко. И тихо-тихо, редко-редко шепчет: "Я с тобой!". Оберегает, охраняет, заботится...
Тепло. Спасибо!
Но слишком далеко, чтобы можно было зацепиться, слишком тихо, чтобы можно было поверить, слишком больно, чтобы быть сильнее, слишком жестоко, чтобы можно было быть.


Рецензии
Заставляет задматься, да. Пробирает).

Анна Орлович   17.03.2009 15:29     Заявить о нарушении