1. Визит

  Я сидел в комнате, прикованный к собственному креслу, не в силах пошевелить и пальцем. Он вошёл тихо, не говоря ни слова. Маленький мальчик, такой милый и красивый. Он зашёл в комнату, не спрашивая разрешения. Он делал то, что ему хотелось и то, что он должен был делать, потому что весь мир принадлежал ему. И эта комната, и все предметы в ней, и я сам тоже принадлежал ему. Мой маленький мальчик, зачем ты явился ко мне? Нет, конечно же, я рад встрече, но не пойму, зачем? Он смотрит на меня своим пустым взглядом. Таким пустым, бесконечно глубоким взглядом, совсем не подходящим ребёнку. Милый мальчик, ты мне нравишься, честно. Я ждал тебя, но не рассчитывал на столь скорый визит. А ведь мы уже знакомы, разве не помнишь? При моём рождении ты стоял рядом, оценивая меня своим пустым взглядом. И вот ты вновь пришёл ко мне. Зачем? Молчание, молчание и лишь пустой пронзительный взгляд, что проникает сквозь глаза в глубины души, выискивая всё самое тайное.
  Нет, ты поторопился, мальчик. Уходи, потому что ты тут не нужен. Я занят, у меня есть дела. Уходи сейчас, иначе мы уже не сможем расстаться. Хотя мне и не хотелось, но всё же есть ещё дела. Буду ждать тебя потом, а сейчас иди в свой одинокий дом. У тебя дома красиво и красочно, весело и очень интересно. Что же ты делаешь у меня? Отправляйся, милый мальчик. Да, и не забудь закинуть на плечо косу, что ты поставил у стены…


Рецензии
Хорошо написано. Но рекоминдую писать более большие произведения! Удачи!

Никита Васин   17.03.2009 17:36     Заявить о нарушении
Благодарю. Полноценным произведением я эту "Биографию _А" и не считаю. Это сборник мимолётных мыслей, навеянных событиями жизни.

Андрей Кузьмичёв   17.03.2009 18:12   Заявить о нарушении