2. Забвение

  Сумерки. Здесь нет светила. Повсюду туман. Серый, переходящий в белый туман. Холмы и овраги, холмы, овраги. Сломанные или сгоревшие деревья, торчащие наружу корни. Сумерки, туман. И тишина.
  Я иду вперёд. Просто вперёд, потому что здесь нет направлений или ориентиров. В тумане появляется фигура, напоминающая сидячего человека, обхватившего колени руками. Абсолютная тишина. Здесь нет звуков моих шагов, я иду смело. Я оказался прав.
  Приветствую, мой ангел. Что же ты забыла здесь? Она даже не поднимает взгляда, направленного куда-то в туман вдоль земли. Ты как всегда прекрасна, мой милый ангел. Твои локоны, твоё лицо, твоя фигура – всё это даже на фоне этой картины меня удивительно поражает своей грацией. Но постой, где твои крылья?
  Так вот оно что… Когда ты успела стать падшим ангелом и попасть сюда? Вот уж не ожидал тебя здесь встретить. Всё молчишь? Она поднимает взгляд, смотрит мне в глаза. О боги, за что вы так её покарали, видели бы вы её взгляд! От этой тоски во взгляде у меня внутри всё переворачивается. Нет, я больше не могу, отвожу взгляд. Мой милый ангел, как мне жаль тебя. Ты тоже не можешь теперь выбраться отсюда? Я не могу быть спокоен, глядя на тебя, ты так прекрасна.
  Нужно учиться видеть прекрасное и в том, что имеем. Здесь тихо и спокойно. Здесь нет лишних людей, суеты. Здесь есть лишь бесконечность. Резкий озлобленный взгляд. Ах, да. Тебе нипочём людские проблемы, и место это тебе противно. Прости, но я ничего не могу сделать. Только недавно со мной произошёл случай… Постой! Мысль посетила меня, и сердце застучало как у зайца, загнанного в угол стаей волков. Так ты… ты продала душу ради меня, пытаясь спасти от того, что меня ожидало? Но… я всё равно здесь… и ты теперь тоже. Я хватаю её за плечи, поднимаю, трясу. Скажи, скажи мне, это так?! Ты молчишь… видимо, ты тоже что-то говоришь, но мы не знаем языка друг друга. Как ты прекрасна, особенно среди этого тумана. Это из-за меня… как я ненавижу себя.
  Я беру её руку. Пойдём, мой падший ангел, вдвоём мы, возможно, найдём выход. Как же я ненавижу себя, моя милая…


Рецензии
Я не могу быть спокоен, глядя на тебя, ХОТЯ ты так прекрасна.
Это ХОТЯ "режет" слух. Я бы убрала это слово.
Глубокомысленно. Заставляет задуматься. Вы молоды?... тогда вы уже неплохой психолог.Отрадно.
Удачи, милый юноша.

Ника Можайская   17.03.2009 22:18     Заявить о нарушении
Благодарю. Прислушаюсь к замечанию.

Андрей Кузьмичёв   18.03.2009 20:29   Заявить о нарушении