3. Яма

  Везде мрак. Я ничего не вижу. Холодно. Я снова один. Звуки стали глухими, повторяющимися многочисленным эхом. Мне кажется, что где-то течёт вода, где-то падают камни. Падают…откуда?
  Где-то далеко в вышине маленький неровный диск света. Я в яме, в очень глубокой, сырой, промозглой, тёмной яме. Я смотрю вниз – ничего не видно, но я уверен, что я не на самом дне, у меня ещё есть шанс. На ощупь ищу в стене опору. Шаг наверх. Новая опора, ещё шаг, и ещё, и ещё… Диск света всё ближе, всё больше, я уверен, что могу выбраться, это ведь не трудно.
  И вот я уже вижу облака. Лёгкое голубое небо, слегка подёрнутое облачностью. Там светло. Повеяло свежим воздухом, тёплым, приятным, расслабляющим… мне становится лучше… легче… силы резко убывают. Нет! Я уже почти выбрался, осталось чуть-чуть…
  Я почти выдохся, сил осталось лишь на то, чтобы держаться на месте и не падать вниз. А до порога этой чёрной ямы рукой подать… но я не дотягиваюсь. Последний шаг на пути к спасению, но на него не осталось сил.
  Диск света пересекли две фигуры. Не вижу, слишком ярко, вглядываюсь. Первый силуэт – молодой парень, похоже, старше меня. Он смотрит на меня, и вдруг – озарение! Я вижу! У парня перевязан один глаз, он плохо видит. Да, я его знаю, я видел его в забвении, и он помогал мне, пока я не встретил своего ангела. Я чувствую, он готов протянуть руку каждую секунду, но только если я попрошу этого. Но нет, он уже и так много помогал мне, я не смею больше просить.
  Взгляд скользит левее, ко второму силуэту… Мой ангел! Как я рад видеть тебя! Я снова встретил тебя, так удивительно. Надменный взгляд, гордая поза, смотрит сверху вниз. Да… тебе есть, за что меня ненавидеть… Теперь я весь твой. Сжалься и протяни руку помощи, тогда я выживу и пойду с тобой в твой мир. Усмехнись и отпихни меня ногой, тогда я снова упаду в яму, только на этот раз на самое дно. А парень снимет повязку с глаза, посмотрит в бездну и тихо скажет почти про себя:"Мне жаль тебя, братишка"-, и вернётся в свой мир забвения, ведь однажды он сказал, что никогда не предаст своим мыслям и своему миру… А ты, мой ангел, пойдёшь своей дорогой в светлый мир, который и сбросил меня в эту яму, и, возможно, кто-то вернёт тебе крылья. И никто даже не вспомнит…
  Решайте… я весь принадлежу вам…


Рецензии
Мы надеемся на своего ангела какими бы сами не были. Плутаем по дороге жизни. Бываем сильными, слабыми...

Все мне говорят: "Ты - боевая.
В жизни никогда не пропадёшь.
Ты - бедовая, ты - огневая;
Верный путь всегда найдёшь".
До сих пор ищу тот путь я жизни.
Два шага вперёд иль два назад?
Может, Ангел мой, поможешь, свиснешь?
Сможешь мне дорогу указать?

Ника.

Ника Можайская   05.04.2009 22:28     Заявить о нарушении