5. Разочарование

  Я устал. Я стою на одной из ступеней ямы. Силы почти покинули меня. Я пытался выкарабкаться, мне казалось это простым. Но пара событий, что произошли со мной здесь – и я снова потерял надежду. Неужели мне суждено стать таким же, как тот демон? Она… она помогала. Пусть лживо, но она дала поддержку. Ту самую, которой мне так не хватало, пусть и фальшивую. Но поддержку. А какой нормальный человек спустится в яму ради другого человека? В этом мире это невозможно.
  Я с трудом держусь на ногах, опираясь одной рукой о стену и опустив голову. Устал, смертельно устал. Лёгкий треск. Что это? Шуршание. Резко нарастающий гул и вибрация под ногами. Чёрт! Ступень рушится!
  Не успел… упал вместе с ней. Глубоко. Испуг от падения, я закрыл глаза. Но вот удар, боль. Движение прекратилось. Я не открываю глаз, лёжа на чём-то. Боль, холод, одиночество, снова бол и снова одиночество. Неподалёку внизу кто-то стонет. Тихий плач, такой жалостливый, почти детский. Но голос знаком, я стараюсь не обращать внимания. Просто боль. Просто одиночество. Холодные неровные осколки под спиной врезаются в кожу. Я лежу на спине, если открою глаза, увижу кромку выхода, увижу, как глубоко упал. Я не хочу открывать глаза. Я лежу вот так, неизвестно где, когда, зачем, терзаемый физической болью и одиночеством, не зная, что же из этого хуже, и думая, что здорово было бы вот так и закончить жизнь. Не открывая глаз и не видя, как низко я пал.
  Веки поднялись сами. Как глубоко, как чертовски глубоко. А ведь я был на расстоянии вытянутой руки от тех, кто стоял наверху… от тех?! В неровном круге выхода разбираю силуэт братца, он снова пришёл. Иногда приходит, для моральной поддержки. А вот ангела уже нет… она покинула меня, сколько можно ждать. Так и не приняв решение, помочь мне или оттолкнуть, она ушла, я больше не вижу её наверху. Я обидел её, да, это так… обидел лишь тем, что желал встречи. Как странно и неясно для меня… но её образа больше нет.
  Цели нет. Жизни нет. Сил нет. Есть боль, страх, одиночество, холод. Стоит ли вставать? Да и сил нет… я закрываю глаза и засыпаю от усталости.


Рецензии
У вас великолепное воображение, которое разрывает душу вашу, превращая её в мелкие кусочки.Собрать очень тяжело.Но вы делаете это.Вы - сильный и мужественный. Сильный потому, что находите силы подняться. Мужественный потому,что способны преодолеть самого себя.
Уважаю.
Ника.

Ника Можайская   05.04.2009 22:22     Заявить о нарушении