6. Болезнь

  Светлый мир. Тепло. Приятно. Легко. Вокруг лишь мягкая зелёная трава, я лежу. Шум листвы над головой. Безграничное, голубое прекрасное небо. Лёгкий тёплый ветерок. Чьи-то пряди падают на лицо. А смотрю в сторону – ангел. И ты здесь. Как легко и приятно, ты не находишь? Но как я здесь оказался?
  Я поднимаюсь на ноги. Безграничное зелёное поле, редкие раскидистые дервья и безграничное, высокое, чистое небо. Я беру её за руку, мы идём по молодой траве. Мягко, приятно. Я говорю что-то хорошее, ангел молчит, и лишь лучезарная улыбка выдаёт в ней то, что ей также хорошо.
  Рывок, толчок в спину, я теряю её руку, падаю. Я схватил какой-то человек! Вскакиваю на ноги. Это какой-то сумасшедший доктор в испачканном кровью фартуке, держащий моего ангела и прижимающий к её горлу какой-то странный инструмент.
- Она больна!- с полной уверенностью говорит сумасшедший.- Я беру её с собой в больницу. Я буду её лечить, заботится!
  Я делаю рывок вперёд, но они оба растворяются прямо у меня между пальцами, превращаясь в лёгкую дымку, быстро исчезающую в чистом небе.
  Я падаю на колени, я обессилен горем. Я смотрю в небо. Такое чистое и прекрасное. Оно, доставляющее мне радость мгновение назад, сейчас приносило лишь печаль. Кажется, я кричу.
  И тут я почувствовал. Старое. Холод, боль, одиночество, тьму. Открыл глаза. Это был всего лишь сон, я по-прежнему там же, где и был… Смотрю наверх.
  Где ты, мой ангел? Не больна ли ты?


Рецензии