7. Расставание

  Через боль во всём теле я поднялся на ноги. Эта картина вокруг, она меня доконала! Я не могу больше здесь находиться! Хватит отдыхать, хватит бездействовать, у меня достаточно сил для финального броска. Глубокий вздох для уверенности и вперёд, к выходу из этой чёртовой ямы. Вверх, вверх, вверх…
  Сколько разных мыслей посещало меня в этот период, пока я существую здесь, сколько существ я повстречал…существ. Это были уже не люди. Жизнь в таких условиях убивает всё, что могло ещё быть хорошим, хоть сколько-то. Мне многое пришлось поведать. Я чувствую силы, достаточные, чтобы выбраться отсюда, совсем как тогда, когда мне не хватило десятка сантиметров, чтобы выбраться. Но теперь ещё увереннее. Я выбираюсь не просто так. Я выбираюсь ради неё, ради моего ангела. Спокойствие осталось позади, появился задор, целью которого стало выбраться отсюда. Тишина осталась позади.
  И вот, тяжёлый день позади, тьма позади, одиночество позади! Последние силы на то, чтобы выползти на край ямы, да, я выбрался! Я сижу на коленях, потупив взгляд, не в силах даже поднять головы. Но я чувствую. Ангел, она стоит так близко, и это придаёт мне сил. Я собираюсь с духом, встаю на ноги и смотрю на неё. Она так же прекрасна как в день расставания. Я немного шатаюсь на месте, сил ещё не достаточно. Я жду, коплю силы, чтобы сделать несколько шагов к ней и обнять, наконец. Но пока я этого не сделал, мы просто смотрим друг другу в глаза. Я счастлив, я, наконец, выбрался, я вижу её. А она, строгая, величавая, стоит недвижно и гордо.
  Силы есть, я делаю шаги к ней, я поднимаю руки, чтобы стиснуть ангела в своих объятиях и вдруг… удар в грудь. Она оттолкнула меня, отвернулась в сторону, отошла… Я не понимаю, почему? Что я сделал? И тут я наконец узрел её крылья. Новые, белоснежно-белые красивые крылья. Она… уже не падший ангел.
- Мне дали шанс. Я должна лететь. Я не могу быть с тобой. Это тот барьер, который я не могу переступить. Прости.
  Взмах крыльев, гулкий звук, ещё взмах, ещё… и я уже не вижу её силуэта в облаках прекрасного, далёкого и недосягаемого неба. Она покинула меня. Та, ради которой я жил всё это время, мой смысл жизни. Та, которая дала мне сил на всё это, спасибо тебе за это. Та, которая невидимым лезвием разлуки нанесла ещё одну рану на мою искалеченную душу, мне больно.
  Я выбрался, я сижу на краю ямы, обессиленный от горя. Я выбрался… но для чего…
  Я вновь потерял всё. Я вновь обессилел. Если я сейчас случайно снова упаду в эту яму, то даже не замечу этого. Мне всё равно. Ничто уже не имеет значения. И сил больше нет. От горя я потерял сознание…


Рецензии