Признание в любви

Прошу Вас, дорогая Лиза,
Я не могу себе простить
Все эти женские капризы,
Что я решил Вам запретить.

Я слишком груб, о, Лиза, был,
Но, не смотря на то,
Я Вас любил, всегда любил,
Не зная лишь, за что.

Прошу Вас, дорогая, знайте:
Любовь сильна и, как огонь,
Растопит лед, сожжет с Вас платье,
Невыносима будет вонь.

О чем же я, о да, простите,
Не принимайте так на грудь,
Вы лучше душу отпустите,
Она подскажет нужный путь.

Я верю, Вы, моя родная,
Ко мне вернетесь в дивном сне
И я скажу Вам, не скрывая,
Что же случилось в той стране.

О, Рио, город полный счастья,
В котором я работать стал,
Я там работал дни-ненастья
И на любовь не обращал.

Жесток к Вам был я,
Но и также другим я не давал причин
В меня безудержно влюбляться,
Не видя старческих морщин.

Я стар, с моим 2-ым двацатком
В любовь играть, как в пламя лезть,
И я забыл, каким сюрпризом
Я привлекал девичью честь.

Работал я вон в том районе,
Где и жила вон та мадам,
Она в меня влюбилась, в роде,
И доказала это нам.

Меня в объятьях ты увидев,
Решила, что это любовь,
И я, за это ненавидев,
Себе обрезал руки в кровь.

Я, дорогая, очень жалок,
Прости меня за все грехи,
Переживу битье я палок,
Но я добьюсь твоей руки.

Ты знай, я грешен лишь тобою,
Твой взгляд минутный дорог мне,
И я готов кривить душою,
Чтоб жить с тобою на Земле.


Рецензии
Дима, позвольте?) признание в любви - предполагает объяснение в любви, страсть, но вдруг ..."такая будет вонь", улыбнулась - раз).
вот этот куплет: Меня в объятьях ты увидев,
Решила, что это любовь,
И я, за это ненавидев,
Себе обрезал руки в кровь. Прочитатйте. вторая строчка - ваши слова ЧТО ЭТО нужно читать раздельною а тут надо вмсете соединить, чтобы не потерять рифму, и ударение ставится на ЧТОЭТО - два)
Дима,и три: переживу битье я палок, готов кривить душой - я бы после этого не сильно поверила в ваши чувства)))
Дима, это действительно, признание или ирония?))


Надежда Малышкина   21.03.2009 14:41     Заявить о нарушении
Это одно из моих первых произведений в 15 лет, как вы думаете? Так, Надежда, вы опять меня пугаете: Чтоэто? Вы знаете такое слово? Я, лично, знаю "что это" там нет запятой или вопроса, потому читается "что это любовь" вместе!

А в остальном вы правы, я юморист, потому частенько пишу пародии, специально для этого выложу пародийный стишок про Любовь!

Дмитрий Кожевников   21.03.2009 15:00   Заявить о нарушении
Дима, плохо , что здесь нельзя сказать голосом) попробую еще раз)) если не смогу - то не пугайтесь)
смотрите. читаем первую строчку: "Меня в объятьях ты увидев," переходим дальше -
"Решила, ЧТОЭТО любовь,! тут по размеру требуется, просто необходимо читать слово ЧТОЭТО, как бы на одном дыхании, слитно)
И я, за это ненавидев, и т.д. Не подходит читать плавно, решила -что - это - любовь)))
Все, Дима, больше не буду ПУГАТЬ ВАС))) Заношу в избранные, уже за то, что вы умеете слушать мои глупости)

Надежда Малышкина   21.03.2009 15:14   Заявить о нарушении
Надежда, не занимайтесь созданием новых слов. Как бы не было трудно, но надо помнить Кирилла И Мефодия. Потому давайте вспомним правило чтения: по правилам чтения в предложении, когда мы его произносим, останавливаться можно только на знаках препинания. Получается в голове мы читаем: Менявобъятьяхтыувидев решила чтоэтолюбовь ия заэтоненавидев себеобрезалрукивкровь. Но на самом деле слова пишутся раздельно. Потому получается так, как у меня!

Дмитрий Кожевников   21.03.2009 15:33   Заявить о нарушении
Ладноуговорилибудучитатькаквынаписали))) Вы подняли мне настроение - вот что главное))) Спасибо, Дима.

Надежда Малышкина   21.03.2009 15:42   Заявить о нарушении
Ну, вы написали, забыв про запятые. Ладно, уговорили, буду читать, как Вы написали. Получается: ладно уговорили будучитать каквынаписали!

Дмитрий Кожевников   21.03.2009 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.