Быль про Золушку

Вероничка очень любит людей. Она приходит к вам и сразу начинает вас любить, буквально с порога. Питерские граждане, выдерживающие дипломатический интервал в общении, от такой внезапной любви, объятий и поцелуев столбенеют и пятятся. Однако «всем нужна любовь», и практически все очень скоро позволяют себя любить.
Вероничкина любовь еще и практически выгодна. Если что по хозяйству – пол помыть, погладить, сготовить – всегда  пожалуйста. Любая грязная работа ей не в тягость. Потому что любит, потому что Вы такой исключительный человек, что просто за честь…
А кому не хочется быть исключительным человеком?!
С первой минуты знакомства Вероничка рассказывает, как премного наслышана о Вас и вашем таланте или талантах, потому как не может же у такого изумительного человека быть только один талант?! Вероничка совершенно искренне восторгается вашей квартирой, даже если это жутчайшая коммуналка или съемная лачужка. А что лачужка, так это, по ее словам, даже совершенно не заметно, что опять же говорит об исключительном вашем умении обыграть интерьерец.
Вобщем совершенная побасенка  «Ворона и лисица», например.
Причем и лесть, и заискивание совершенно басенное, гипертрофированное. И все, конечно, это видят, но, черт возьми, пусть хоть немножко…
И всех умиляет, как при такой суровой собственной жизни Вероничка остается наидобрейшей девушкой, отзывчивой Золушкой. И сама она просит называть ее Золушкой, а всех иных зовет Королевнами, Царицами и Принцессами. И как Труффальдино успевает прислуживать огромному количеству королев и принцесс, да так, что каждая думает, что только ей. Прибавить к тому обслуживание  злой семьи: жадной матери, сестры-ехидны и отчима-жлоба, на которых Золушка горбатилась день и ночь. А они вместо благодарности  только шлепки, да затрещины. Получается совершенно исключительной кротости и доброты человек!
И вот однажды Вероничка перестает обслуживать Королеву Машу и Принцессу Таню. Маша и Таня некоторое время ждут приходов и звонков с объяснениями, потом даже сами звонят. Слышат странно холодный голос Веронички про «нет времени». Маша и Таня, не веря ушам своим, решают одно, что с их бедной Золушкой случилась беда, что нужно срочно выяснить и помочь. Обзвоны, разговоры, визиты в Вероничкино жилье. Все безрезультатно. Потом еще пол года ожиданий, и про Вероничку больше не говорят, потому как стыдно, что как в басне.
Потом такая же история с Королевой Ниной и Царицей Тамарой. И еще через пол года они мирятся с Машей и Таней, которые первые раскусили Золушку, а Нина и Тамара тогда не хотели и говорить об этом. Теперь мир.
Ну, потом дальше по списку, принцессы, королевны, им несть числа.
Правда, многие коронованные Золушкой особы до сих пор считают, что Вероничка их очень любит, просто у нее сейчас сложный период. А потом она непременно вернется. И злятся, и смотрят в окно…
А все гораздо проще.
Вероничка говорит мне злыми, тонкими губками: « а что же вы думаете, я век перед вами в присядку ходить буду. Слава Богу, своим счастьем обзавелась!» А  вдогонку еще так: «От Машки-лохушки мне работа выкатилась, а от Таньки-зазнайки её мужинек-красавчик на разок, нечего было мне своим замужеством в нос тыкать! А у Нинки ночевала, когда с родней пересрусь очередной раз. А у Тамарки парней херова туча, всех перетрясла, теперь тоже жилплощадь и мужика имею. А тебя ваще видеть не могу, Питерская вся такая, центровая, со своим Гребенщиковым и сраным андеграундом! Слава Богу, теперь и муж у меня с понятиями и кафе свое открыли. И рада я, что я теперь могу класть на ваши филармонии и  Аквариумы, что могу теперь петь любимый шансон и не боятся, что меня застебут. Иди, иди, мне теперь от питерской швали толку никаго нет. Я теперь сама Королевна!
Еще что-то говорила, я концовку реванша дослушивать не стала. Позвонила вечером Тамаре, рассказала. Тамара мне в ответ: « Прекрати, не могла Вероничка такого наговорить. Уж я-то в людях разбираюсь. А если, что и вырвалось у нее, так ты что-нибудь ей неприятное сказала. Ты можешь ляпнуть, с твоим-то языком».


Рецензии