Любимый зеленый чай. Зеленый час с Жасмином

Каждое утро я пил этот чай. Наверно это уже был ритуал – умыться, посмотреть в пустой холодильник и пойти сделать себе чай.
Это утро было не исключением.

Сквозь шторы пробивалось нежное весеннее солнце. Придя в ванную, я обнаружил свою страшно сонную физиономию.
Мутно всплывали воспоминания о вчерашнем вечере.

Умывшись, я приполз на кухню. Первым делом открыл холодильник. На удивление там даже было что поесть, но кушать не хотелось.

На столе еще стояли две чашки с недопитым чаем. Две чашки…

Немножко мутило. Я чуть не свалился на стул.
Надо было выпить чай.
Открыв коробку, где хранился мой любимый напиток, я улыбнулся.

Не помню, какая уже это была фирма, не помню что за сорт чая.
Но я точно помнил, что эти шарики называли "Gunpowder tea", небольшой шарик из зеленого чая, внутри которого был цветок жасмина.

Остался только один, последний…

Поставив чайник, я сел, возле окна закрывая шторы. Свет на кухни стал такой же, как и в комнате. Кухня была вся в нежно желтом свете, который радовал взгляд.
Облокотившись на холодильник, я смотрел в потолок.

Только сейчас понемногу всплывала сцена вчерашнего скандала…
Как много всего было сказано…

" ну, зачем ты играешь со мной? "

Она никогда не могла меня понять…Чайник уже почти закипел.

 " мне одиноко без тебя... "

Тогда я даже не знал что сказать. Наверно и я никогда не смог бы ее понять…

Мой любимый прозрачный чайник как нестранно оказался чистым. Положив на дно чайника шарик зеленого чая, я залил его кипятком.
Я всегда любил наблюдать, как он заваривается.

"Хочу все вернуть..." всплывало в памяти.
Но я уже тогда не помнил, что вообще было. Я прям как сейчас, сидел и смотрел на чай.

Все-таки что-то было фантастическое в этом процессе, каждый раз я наслаждался каждой секундой, этой игры цвета и аромата.

"Быть может, мы все забудем? и просто начнем сначала? ты будешь смотреть на звезды... я - как обычно плакать ночами..."
Как много боли, как много лишних слов.
По кухни начинал чувствоваться нежный запах жасмина. Вода понемногу приобретала слабо видимый мягкий зеленый цвет.

"Подскажи лучший способ забыть то, о чем думать не хочется?" сказала она мне, когда вечер уже подходил к концу.
" Просто выпей чаю и забудь "  все, на что меня хватило…

Уже было видно скрытый внутри жасминовый цветок. Еще пару секунд и можно будет пить.
Аромат заставлял расслабиться и вспоминать то, что так хотелось забыть…

"Никогда не забуду твои удивительные глаза..." а я никогда так и не сказал ей этого.

Из комнаты раздался сигнал мобильного. Пришла смска.

Посмотрев на полный чайник великолепного чая, я взял, и вылили его в раковину.
Поставив на стол чайник, я пошел в комнату.

Мобильный валялся на столе. Взяв, его я открыл смс:
- "Как всегда одна...как всегда дождь за окном...как всегда никто не захотел понять...".

В сердце что-то защемило, но руки автоматически набрали ответ :
- " А у меня снова закончился чай…"

Твой любимый зеленый чай…


Рецензии
Улыбнуло) почти обо мне, почти про меня.
Спасибо. Нравится

Эльза Миронова   14.07.2010 16:18     Заявить о нарушении
рад что понравилось=) захажуйте еще

Владислав Тирол Богаенко   15.07.2010 00:17   Заявить о нарушении