Лекарь

  ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ
  ВАС ЖДЕТ ИЗВЕСТНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ
  И СПАСИТЕЛЬ
                ЕПИФАНЫЧ      

 И если вы заплатили сто долларов, то совершенно бесплатно с вас снимут:
Навороты, привороты, сглаз, порчу, седину, послеродовые последствия, а также
их первопричину. И тогда вы почувствуете себя легко и свободно. ЕПИФАНЫЧ
поставит преграду злым силам. После чего ваш дом минуют болезни, пожары,
мыши, крысы, тараканы, зависть злоба импотенция, похмелье, глупые мысли и
умные конкуренты.
 А кроме всего прочего, ЕПИФАНЫЧ погадает вам на картах, шашках,
конструкторе "ЛЕГО", кофейной гуще, использованной туалетной бумаге, курином
помете, трамвайном билете и билете на концерт симфонического оркестра.
 По индивидуальной просьбе ЕПИФАНЫЧ может погадать на яйцах и избавить
от бездетности - как вашу жену, так и вашего лучшего друга.
 Гадая по полету выпрыгнувшего из окна человека, ЕПИФАНЫЧ может предсказать
его судьбу, вплоть, до секунды. Этот его дар, до сих пор, поражает и удивляет:
авиаторов, медиков и работников правоохранительных органов.
 Но, лучше всего, подтверждают талант и мастерство целителя - тысячи благодарных писем от спасенных, а когда-то обреченных им больных людей.
 Вот несколько строк из них.

               
                1

 Недавно был на приеме у знахаря. И вот по какому поводу. Много лет пытался бросить курить. Что я только не делал. Мочил сигареты в молоке и мочился
на них. Закручивал в самокрутку, ногти своей  семидесятилетней тещи.
Ничего не помогало. Кашлял долго и повсюду. Мои плевки можно было увидеть
везде. На люстре, на зубной щетке, на экране телевизора и даже в морозильной
камере холодильника.
 И вот я решил попробовать нетрадиционные методы лечения. И был поражен.
С какой быстротой и легкостью, без гипноза, кодирования и какого-либо внушения.
Всего за один сеанс. ЕПИФАНЫЧ избавил меня от курения. Курить, просто не за что
купить. А собирать бычки не позволяет застарелый радикулит. Кроме этого, после сеанса, у меня побелели, всегда желтые, пальцы и почему-то прекратился,  годами мучавший меня, кашель.


                2

 Вот уже несколько лет, я развожу пчел. И всякий раз, после того, как я качаю мед.
Прихожу домой покусанный и опухший. Обратился за помощью к ЕПИФАНЫЧУ.
Вылив на воск, он сказал, что дело тут не во мне, а в моем Ангеле-хранителе, который боится пчел. И когда я иду на пасеку, он остается дома. ЕПИФАНЫЧ вылил ему испуг. И теперь я качаю мед, без боязни и со спокойной душой. Потому что рядом
стоит мой Ангел-хранитель и отгоняет пчел.


                3

 С нашим сыном случилась беда. По непонятным причинам он начал часто выпивать. Дошло до того, что стал выносить из дома вещи и угрожать нам с матерью расправой. Мы обратились к ЕПИФАНЫЧУ. Он выслушал нас по очереди. И чтобы хорошо все запомнить, взял с каждого, за индивидуальный прием, отдельно. Потом разложил костяшки домино и сказал, что случай не особо сложный и с этим легко справятся его помощники. Дал номер телефона и предложил звонить по нему, если будут какие-нибудь осложнения.
 В очередной раз, когда сын напился, мы набрали номер и через короткое время приехали несколько человек. По одежде напоминающие нашего участкового.
Они надели на сына амулет, в виде наручников и вывели на свежий воздух.
В комнату доносились звуки, как будто кто-то ударял, в шаманский бубен,
чем-то тяжелым. А в промежутках между ударами слышалось мычание сына.
Значит, он находился в трансе.
 В первый день после сеанса, мы поставили бутылку водки, на телевизор.
Но сын ее даже не заметил. На четвертый же день, когда начал немного видеть глазами. Он сказал, чтобы убрали эту гадость и больше ему непоказывали.
 Мы так благодарны ЕПИФАНЫЧУ. И теперь как семейную реликвию, храним этот номер - 02.


                4

 Я работаю на стройке. И вот однажды, мы с ребятами, после трудового дня, решили немного расслабиться. Купили консервы, колбасу, на сдачу - спиртного. Но, не это главное, а то, что когда мы собрались расходиться, я не смог подняться. У меня отказали ноги. Как я не напрягался, у меня ничего не получалось. Тело словно налилось железом, я не мог сдвинуть себя ни на сантиметр. Кто-то из ребят высказал предположение, что это порча. Тогда они ухватили меня и без лишних разговоров, на руках, понесли к ЕПИФАНЫЧУ.
 В приемной была большая очередь, но мои сотрудники, популярно, объяснили, что у меня производственная травма. И мне как "инвалиду труда" необходимо пройти без очереди. Все с радостью согласились. А одна, самая крикливая, старушка, даже всплакнула из жалости, держась рукой за опухший глаз.
 Во время сеанса ЕПИФАНЫЧ сразу определил, я не могу встать, потому что зацепился, штаниной, за ящик с гвоздями. Он вырезал материю в этом месте и я поднялся.
 О... Это было какое-то чудо. Я снова мог ходить. ЕПИФАНЫЧ вернул мне, мою прежнюю, уверенную походку. Дай Бог ему здоровья.


                5

 Моя жена сильно пила и в свои 25 -  выглядела как старуха. После приема у ЕПИФАНЫЧА она бросила пить. Посвежела на лице и помолодела лет на двадцать.
А я так люблю молоденьких девочек. Побольше б нам таких ЕПИФАНЫЧЕЙ. Было бы меньше на свете старух.


                6

 Мы с мужем, около года назад, поженились. И жили, как мне казалось, очень
хорошо. Но, недавно, я стала замечать, что моя лучшая подруга  ведет себя как-то странно. То свое нижнее белье подбросит нам под подушку. То губной помадой, незаметно, нарисует узоры, в форме своих губ, на шее мужа. Когда я обнаруживала очередной сюрприз, муж начинал заикаться и сильно расстраивался. Говорил, что сам не знает, как это могло случиться. Потом что пока я была на работе, он глаз не сводил с нашей гостьи. Но вот, все-таки не досмотрел. Мне было очень жаль мужа.
Я не могла видеть, как он страдает и мучается, после каждого такого случая. И решила сходить к ЕПИФАНЫЧУ.
 Когда я вошла в кабинет, лекарь сидел в кресле и мурлыкал себе под нос какую-то песенку. Я догадалась, что это он читает очень древнюю молитву. Мне сразу как-то полегчало и я без утайки, все рассказала ЕПИФАНЫЧУ, словно родному и близкому человеку. Он посмотрел мне в глаза, погладил по голове и сказал, что помочь моему горю может только "волшебный жезл". Которым нужно перекрестить свою соперницу по православному обычаю. И протянул мне предмет, чем-то напоминающий кусок арматуры. Подробно объяснил, как им пользоваться и какую при этом читать молитву. Я немного засомневалась, но взяла.
 Первым делом, по возвращении домой, увидела свою подругу, посреди комнаты, в легком халатике. Я подошла к ней, прошептала "Ну, Господи - прости". И наотмашь прикоснулась "жезлом" к ее лбу. Глаза подруги полезли на то место, где образовалась большая шишка. После прикосновения к "солнечному сплетению" в ее внутренностях что-то забулькало, и она согнулась вдвое. Я поочередно опустила "жезл" на правое и левое плечо. Подруга упала на колени и сквозь слезы раскаяния призналась, что очень завидовала моему счастью и поэтому хотела разрушить нашу семью. Но теперь все поняла и сама ужаснулась тому - как можно так низко опуститься. Она вымолила себе прощение и удалилась.
 После этого случая прошел месяц. Подруга, судя по всему, стесняется своего поступка и в гости к нам больше не ходит. А я поставила "волшебный жезл" на самое видное место. Теперь это талисман моего семейного счастья и благополучия.
Иногда вечерами, от скуки, спрашиваю у мужа,  "любит ли он меня". Он глянет на "талисман", вздохнет и отвечает "что дороже и любимей меня у него, никого нет"
 Вот так благодаря ЕПИФАНЫЧУ я обрела покой и радость с любимым человеком.


                7

 Мы дружили с первого класса, вместе сидели за одной партой. Вместе делали уроки. Ходили в кино. Ели мороженое. В общем, все как у всех.
 Но счастливые годы прошли. Мы окончили школу и оказались перед выбором - что же делать? Многие наши знакомые шутили:
- Вы, что и в армию пойдете вместе?
 Но, в армию мы не пошли, А пошли к ЕПИФАНЫЧУ и спросили:
- Как нам жить дальше?
Он, посмотрел на нас, улыбнулся и сказал, что все будет хорошо.
И действительно нам теперь - хорошо. Спасибо ЕПИФАНЫЧУ от нас обоих.
От моего Степы и от меня. С уважением Юра.


                8

 Мой муж, после каждой пьянки, начал регулярно мочиться в постель.
Что я только не предпринимала. Стелила клеенку, обвязывала мочевой канал резинкой, не давала ему на ночь воды. Ничего не помогало. Вскоре это надоело и мне, и мужу. Он бросил пить, стал прятаться от старых друзей. Но выяснилось, что мочиться по ночам уже вошло в привычку. Бывало  так надудырит, что хоть матрас выкручивай.
 И вот когда мы совсем отчаялись, я совершенно случайно обнаружила бумажку с надписью: "Чтоб ты записялся сволочь" и подпись "Лида"
 Вот тогда я все поняла. Эта Лида, была первой, кого муж увидел обнаженной, в своей жизни. Они лежали рядом в родильном отделении, после своего рождения.
Вот она и не может простить, до сих пор, что он предпочел меня сейчас, а не ее тогда.
 Но делать нечего поехали к ЕПИФАНЫЧУ. Не долго думая, лекарь покатал ногой яйца, которые мы привезли с собой. И что же вы думаете? У мужа пропал страх перед запоями и пьяными компаниями. У него будто камень с души свалился.
 Напился он в этот вечер - до смерти. Своротил дверной косяк, своей мужской силой, которая внезапно к нему вернулась. И пьяный бил соседей по коммуналке всех без разбора. А ночью, впервые, за все это время, помочился не мне на спину, а под кровать. И потом долго еще, сквозь сон, вспоминал ЕПИФАНЫЧА, но еще чаще, почему-то - его мать.


                9


 Я работала продавцом и неожиданно для себя, можно сказать, ни с того ни с сего,
начала увлекаться спиртным. Некоторые мои знакомые говорили, что на мне порча.
Но я никому не верила.
 Вскоре начала пить запоями. Пропивать вещи из магазина. На работу приходила злая, помятая, в синяках. Все думали, что это муж меня бьет. Они не знали, что когда я выпью, он обходит меня десятой дорогой. Я ведь под этим делам и зашибить могу, чем-нибудь по голове.
 Время шло, запои продолжались все дольше, а здоровья оставалось все меньше.
Я таяла на глазах словно свечка. Дальше так продолжаться не могло и я поехала к ЕПИФАНЫЧУ, на пару со своей бедой. И он сказал,  будто бы сплю я на крутой порче. Что у меня в пододеяльник зашита крышка гроба. Поэтому ночью, когда я укрываюсь от холода, то ударяюсь об нее лицом. Отсюда и синяки. А запой это специфика моей работы. Он подробно рассказал, что нужно сделать, для того чтобы избавиться от порчи.
 Каково же было мое изумление, когда я разрезала пододеяльник и обнаружила там крышку, обитую черной материей. Когда  я ее выкинула, все стало на свои места.
Меня выгнали с работы - пить стало не на что. Исчезли синяки, прошла дрожь в руках. И я наконец-то начала вести счастливую, трезвую жизнь. Сейчас занимаюсь работой по дому. Латаю и перелатываю школьную форму своих детей. Хожу по соседям и выпрашиваю что-нибудь поесть, чтобы поддержать семью.
 Да, чуть не забыла, от меня ушел муж и на одного нахлебника стало - меньше. Я так счастлива. Спасибо тебе ЕПИФАНЫЧ, дорогой ты наш человек.


                10

 Последнее время со мной творилось, что-то непонятное. Какой-то навязчивый запах, преследовал меня повсюду. Особенно остро он ощущался, когда я приходила к себе в общежитие. Я не могла, спокойно, ни есть, ни спать. Во время еды меня тошнило. Среди ночи я просыпалась от удушья и кошмаров. На мой вопрос, к соседкам по комнате, чувствуют ли они запах? Все неизменно отвечали, что в воздухе витает какой-то мимолетный аромат. Но, наверное, это запах клея, из соседней комнаты, оставшийся после вечеринки. Однако я не поверила, что клей можно нюхать так часто и нудно. И пошла к ЕПИФАНЫЧУ. Без лишних разговоров он сказал, что это одна моя знакомая, по работе, подложила мне в сапоги собачьего дерьма. Я засомневалась. Чтобы у меня у такой чистюли и вдруг - собачий кал.
Но когда пришла  домой и сняла обувь, то обнаружила, на носках, кусочки прилипших экскрементов, а когда принюхалась, то поняла, что этот запах идентичен тому, который преследовал меня, уже несколько недель. Я выкинула старые сапоги и купила себе новые. Навязчивый запах исчез, сон нормализовался. А своей знакомой, по совету ЕПИФАНЫЧА, я набила морду.


                11

 Покатилась моя жизнь под откос. Как-то незаметно для себя, но очень заметно для окружающих, стала я горькой пьяницей. Денег как всегда не хватало и мне пришлось встать на скользкий  путь. Сейчас стыдно в этом признаваться, но я спала с мужчинами за деньги. Потом, когда чуть-чуть пообносилась и потеряла  товарный вид - за водку и сигареты. Под конец карьеры за одеколон и окурки. Ну, а в самом конце, когда за меня не давали и ломаного чинарика. Я дрожащей от волнения рукой, постучала в дверь к ЕПИФАНЫЧУ. Вы представить себе не можете, какое я испытала волнение от его слов - которыми он встретил меня у порога. И словно вся жизнь промелькнула у меня перед носом. Я поняла, как стыдно и позорно себя вела. Как же мало я брала со своих клиентов и вот она, расплата.
Ни семьи, ни здоровья, ни приличного жилья. Я выскочила от ЕПИФАНЫЧА даже забыв попрощаться. И для себя решила, пока не поздно, начать новую жизнь.
 Вот уже полгода как я не беру в рот - спиртного. Бросила курить и немного поправилась. Устроилась на работу. Работа не пыльная. Сижу на вокзале, прошу милостыню. Заработок небольшой, зато каждый день свежая копейка. И главное у меня в жизни появилась мечта. Собрать побольше денег, сделать пластическую операцию и перебраться работать к ИНТУРИСТУ.


                12

 Врачи признавали у меня порок сердца и гипертонию, ожирение и дистрофию,
язву желудка и цироз печени, грыжу и астму, артроз и спайку в брюшной полости, мастопатию и фригидность, гайморит и геморрой.
 После всего этого не хотелось жить, на белом свете. Никакое лечение мне не помогало. Даже "ГРЯЗИ МЕРТВОГО МОРЯ".
 Но однажды моя соседка по несчастью посоветовала. "Сходи-ка ты к ЕПИФАНЫЧУ,
ну, а если поможет, тогда уж и я следом". Я поразмыслила и для себя решила.
Терять мне нечего, а если и подцеплю какую-нибудь лишнюю болячку, то возможно,  даже ее не замечу.                И вот я у лекаря. ЕПИФАНЫЧ посветил фонариком мне в лицо и высветил все мои истинные болезни. О которых я даже подумать не могла. У меня оказались, ярко выраженная экзема, стригущий лишай и холестериновые бляшки, вокруг глаз.
Это поразительно, что я столько лет их не замечала. Все же остальные болезни, сказал целитель от неправильного диагноза и некомпетентности врачей.
Он подул на лампочку фонарика и сказал, если она не потухла, значит, ты будешь жить долго и освещать жизненный путь, всех своих близких, а по возможности и дальних. Так же он сказал, что мой внук, не смотря на врожденную болезнь - Дауна. Скоро догонит ровесников - в учебе. А ведь я хорошо помню, что раньше он недогонял. И еще ЕПИФАНЫЧ сказал, что у мужа пропадет паразитический нарост, на интимной части тела. Чему я весьма и весьма обрадовалась.
 После приема, я летела домой, словно на крыльях. Но не рассчитала место посадки и подвернула ногу. Завтра похромаю к ЕПИФАНЫЧУ снова.

               
 


Рецензии
на каждого... свой Епифаныч))
это, как водится.
хорошо написано.
С добром,

Виктория Любая   22.08.2009 02:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.