Изокрылы

Джошуа с недоумением уставился на неброскую надпись, сделанную на сером камне надгробия. Та гласила: «Я все еще жив. И это странно».
Даты смерти действительно не было. Нахмурившись и, на всякий случай, заглянув за надгробный камень, Джошуа достал из кармана ярко-голубой мелок, шагнул вперед, нагнулся и приписал внизу: «И ничего не странно! Я вот тоже еще жив». Затем он иронически хмыкнул под нос и пошел дальше по аккуратной тропинке между орешниковыми деревьями, неотвратимо приближаясь к изящным чугунным воротам, ведущим наружу и, одновременно с тем, безвозвратно удаляясь от гипотетического наблюдателя, который мог бы смотреть Джошуа в спину (допустим, выглядывая из-за серого камня). Ну, то есть, если бы он не был занят в этот момент чем-то еще... Например, кормлением Изокрылов. Ведь Изокрылы тоже должны время от времени питаться! Разве не так!? Нет?


Рецензии
хм... и мне странно, что я всё ещё жива... )
наверно в этом виноват изокрыл ))

Еления Светлова   22.03.2012 08:22     Заявить о нарушении
спасибо за отклик))
наверное, я понимаю...

а про изокрылов где-то есть продолжение, правда, в др. стиле...

Олег Васанта   22.03.2012 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.