Слабость сильного мужчины

Я совсем не хожу в театр.
Не хожу в кино.
К сожалению, для моих друзей, я избавился от телевизора, но зато теперь мое окно в мир стало буквальным.
Мой гардероб стал уменьшаться, изнашиваться и утекать.
Квартира от возрастания паутин стала овальной.
При всех моих знаниях, не стремлюсь заработать больше, чем прописано в контракте.
Я не помню, когда это произошло, когда я начал растворяться и исчезать?
В первом ? В третьем? В финальном акте?
В квартире мне холодно.
В подъезде одиноко.
На крыше сверходиноко.
Я почти не ем.
Почти не сплю.
Почти не пью ничего кроме вина.

Но все это ничего не значит. Так значит, должно быть.
Пусть лучше я буду совсем один.
Чем будешь ты одна.
Ты сочла эгоизмом, что тебя буду любить только я.
Ведь ты ушла, чтобы тебя любил весь мир.

О женщина!
Сизифов труд удерживать тебя в своих ладонях.

Накинув плащ, я вновь направился в трактир.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.