Формула счастья от Ингрид Альберини

       У Ингрид - знаменитой итальянской певцы, голос которой называют самым сексуальным голосом последнего десятилетия, есть одна большая слабость. Нет, это не мужчины. Это коты. Ради них она частенько совершает поступки, которые для многих могут показаться странными. Вот и в Одессе, куда Ингрид приехала с концертной программой, обедая в ресторане гостиничного комплекса «Одесский дворик», она, увидев в окно уличную кошку, выловила из тарелки кусок рыбы и вышла на улицу, чтобы накормить четвероногую беспризорную. Вернулась за свой столик, официанты подали второе, и тут блистательная исполнительница французского шансона увидела другого усатого полосатого. Отложила из своей тарелки на салфетку картофельное пюре и опять вышла на улицу…
Это еще что!  Ингрид готова приютить и обогреть всех бездомных животных. Был момент, когда у нее дома жили тринадцать котов! Сейчас всего… три кошки и одна собака. Когда певица уезжает на гастроли, за всем этим хозяйством приглядывают ее родители.
     - У меня есть дом на берегу моря, но я до сих пор живу с родителями. Это итальянский стиль, - улыбается Ингрид.
     - А папа не ругается, если вы поздно приходите, не говорит, например, что на улице холодно и надо теплее одеться?
     - Об этом мне всегда твердит мама, и я постоянно нервничаю потому,  что она по-прежнему относится ко мне, как к ребенку. А я уже совсем не ребенок.
     - Про вас ходят самые разные слухи…
     - Это все неправда.
     - …говорят, у вас в России был бойфренд, поэтому вы  и летали туда каждую неделю…
     - О Боже! Это интересно! Как его звали? Это что-то новенькое.
     - А еще говорят, что ваш папа из - почему-то - Кишинева. Это столица Молдовы.
     - На каком сайте вы все это прочитали, дайте мне ссылку… Мой папа – самый настоящий итальянский парень.
     - А правда ли, что в прошлом году на гастроли в Новосибирск вы приезжали со своим мужем?
     - Но я не замужем! Хочу прочитать, где об этом написано, обязательно дайте мне ссылки. Это все неправда. Я слишком скучная, поэтому журналисты  и  придумывают обо мне всякие сплетни. 
      -  Среди наших звезд эстрады модно распускать о себе скандальные слухи, чтобы привлечь внимание к собственной персоне. Вы такое не практикуете?
     - Некоторые итальянские звезды делают то же самое. Но я этим не занимаюсь. Мне такой ценой  популярность не нужна. Однажды мне предложили сделать что-то подобное: может быть, сфотографироваться с кем-то из знаменитостей. Но зачем, зачем мне это нужно?     Это неправда и это не мой стиль.
     - Есть ли у вас кумиры?
     -  Мои кумиры – это самые простые люди, которых я встречаю каждый день на улице. То, что я говорю, может быть, звучит банально, но мне действительно нравятся простые люди, которые делают что-либо для других: убирают дороги, кормят бездомных животных. Именно они - мой идеал, а не те знаменитости, которых показывают по телевизору. Сегодня в вашем городе я нашла для себя еще одного кумира. Мы ехали на репетицию, и я увидела пожилого человека с сумкой. Он доставал из нее еду для уличных собак. Вокруг него собралось, наверное, собак десять! Когда я это увидела, у меня даже возникло желание остановить машину, выйти, обнять его и пожать ему руку.
     - Вы говорите вещи, которые странно звучат из уст звезды эстрады. В представлении  обычных людей - шоумены (особенно, если это молодая, да еще и красивая женщина) почему-то представляются бездушными, зацикленными на себе и не очень умными людьми. А вы какая-то «неправильная». К тому же, вы еще и доктор философских наук! Ингрид, зачем вам нужна была научная степень (тема ее диплома  - «Этика и психология»)?
     - Меня всегда интересовали философские вопросы, связанные с человеческой сущностью: мне хотелось знать, для чего мы живем, куда мы стремимся, какова наша цель и почему любовь  для нас - самая главная вещь.
     - Для вас в жизни главное – любовь?
     - На самом деле - не только любовь. Но я хочу понять, что значит любовь, какую роль она играет в моей жизни, что она – счастливая или несчастная – может изменить во мне. И я поняла: даже если в моем сердце всего лишь один фрагмент, один кусочек любви, он может дать мне нечто очень большое. Знания философии помогают мне осознать, что можно сделать с этим фрагментом. И даже если любовь несчастная – это не имеет значения, она все равно заставляет мою душу расти. Это лучшее вдохновение, которое толкает, например, к написанию текстов для песен. Когда я в депрессии,  когда я ощущаю себя несчастной,  я начинаю более активно реагировать на создавшуюся ситуацию. Депрессии предшествует иллюзия любви. Когда иллюзия рассеивается, приходит чувство, что ты абсолютно несчастна. Но после этого появляются силы, заставляющие реагировать на все пережитые душевные страдания, и в этот момент появляются прекрасные тексты, музыка.
      - Так может быть, вам стоит искусственно создавать такие ситуации, чтобы страдать, а потом создавать шедевры?
     - (Смеется.) Может быть, и стоит, но только изредка…
     - Ингрид, вы не анализировали, почему одна песня становится хитом, а другая нет. Почему ваша песня «Tu m’as promis!» («Ты мне обещал!») стала суперхитом, а другие нет?
     - Я думала над этим, но, если честно, так до конца и не поняла, почему так происходит… Мне кажется,  «Tu m’as promis!» стала суперхитом потому, что мне удалось сделать оригинальной музыку. Я включила в аранжировку романтический инструмент – аккордеон и немного динамики, чтобы можно было танцевать – это оказалось очень сильным сочетанием. К тому же в стихах ирония сочетается с лирикой.
     - История появления этой песни очень знаменита. Все знают о том, что парень, с которым вы были обручены, предал вашу любовь, после чего вы и написали эту песню. И, самое забавное, ему как диджею пришлось крутить ее каждый день. Как-то в интервью вы сказали, что это  был один из способов досадить ему. Вы знаете еще какие-то способы, как досадить мужчине?
     - Нет. Могу лишь сказать, что для меня написать эту песню было недостаточно, чтобы досадить ему. Если у вас есть какие-то советы (Ингрид переходит на русский - она при случае с удовольствием демонстрирует свои познания, причем очень часто говорит правильно и даже без малейшего акцента), увидимся после, научишь меня… (смеется).
- Вы не обижаетесь, когда о вас говорят, что вы – певица одного хита?
- Это неправда. Начиная с 2002 года, я очень много работаю: за это время я уже выпустила три альбома и написала много синглов. Возможно, обо мне так говорят из-за того, что не во всех странах слышали другие мои песни: я была только в двадцати-двадцати пяти странах. Кстати, 16 марта  вышел мой новый сингл. Он очень ироничный и рассказывает о парне, который любит собирать девочек (и Ингрид, изображая, как он это делает, вытянула вперед руки и, словно пантера, стала царапать ногтями воздух).
     - Вы тоже так  притягиваете мужчин (повторяю ее жест)?
     - (Смеется.) Нет, у меня так не получается с мужчинами.
     - Странно. Вы красивая, знаменитая. Вы должны быть для мужчин, как мед!
     - (Переходит на русский.) Я много рациональна; мужчины не любят так много рационально. Не то, что я неудачница. (Вновь говорит на английском.) Может быть я очень серьезная, слишком вдумчивая, может быть слишком скучная и старомодная. (На русском.) Мужчины не любят. Но!
     - Может быть, у вас просто очень высокие требования к мужчинам?
     - Да, своя идея на их счет у меня есть.
    - Каким должен быть мужчина, которого вы могли бы полюбить: богатым, умным, известным?
     - Для меня все это не важно. Нужно, чтобы он хорошо говорил, чтобы у него было чувство юмора и не слишком идеальная форма, что-нибудь непривычное.
     - Квазимода (добавляет Раппини, импресарио Ингрид).
     - (Ингрид смеется.) Его внешность не должна быть слишком привлекательной, он должен принадлежать только мне и никаким другим женщинам. (Переходит на русский.) Не люблю конкурсов…
    - Вы - ревнивая?
    - Да, да! Как итальянка…
    - Бьете посуду, берете в руки нож?
    - Не-е-т! Но что-то такое я делала со своим бывшим парнем. Я, как папарацци, следила за ним - проверяла его телефон – кто звонил ему и кому звонил он, фотографировала его. Это было очень серьезно! Проблема была во мне - слишком много ревности.
    - А как доктор философии вы не пытались  избавляться от этой черты?
    - Нет-нет! В этом случае нет. Я была, может быть, молода.
    - А сейчас  ваша ревность не мешает отношениям с мужчинами?
    - Нет, сейчас намного лучше, у меня уже есть опыт.
    - Ингрид, вы занимались музыкой с детства. Как вы считаете, ваша первая большая победа, принесшая вам широкую популярность, была закономерностью или случайностью?
    - Мне не нравятся соревнования. Я пою с детства из-за страсти, а не ради того, чтобы побеждать. А конкурс, о котором вы говорите, был пиком для меня, мой голос прозвучал на всю страну. Это был просто шанс, который появился ниоткуда,  я должна была соревноваться с другими участниками. Но я не хочу ни с кем соревноваться, зачем? Я пою потому, что очень люблю петь.
    - После того, как вы стали популярной во многих странах, наверняка изменилась ваша жизнь. Изменились ли вы?
    - Нет. Я осталась абсолютно тем же человеком. Абсолютно такой же, какой была, единственно, стала более ответственной за все, что делаю. А что касается моей личной жизни, моя жизнь изменилась только в том, что теперь у меня есть возможность много путешествовать. Иногда в течение недели у меня  бывает до десяти перелетов! Кому-то это покажется сумасшествием, но мне такая жизнь нравится - это как наркотик: я хочу побывать везде.
    - Много репетируете?
    - Да. Когда дома, каждый день от сорока минут до часу (поет трели, показывая, как распевается) и конечно, делаю немного дыхательных упражнений. Мне этим не очень нравится заниматься, но что делать – надо.
    - Как вы поддерживаете свою физическую форму, занимаетесь спортом?
    - (Отвечает на русском.) Это катастрофа (переходит на английский) потому, что люди, которые живут рядом со мной, говорят, что я, как животное, очень много ем и ничего не делаю для тела. Нет, мне не нравится заниматься спортом. Хотя, очень трудно танцевать и петь одновременно, поэтому приходится тренировать дыхание, и для этого я по утрам делаю небольшие (минут двадцать) легкие пробежки.
    - Остается ли у вас время, чтобы по-прежнему писать музыку и тексты к своим песням?
     - Я только что закончила релиз своего нового альбома. Я уже говорила, что 16 марта вышел новый сингл, а через несколько месяцев выйдут два новых альбома. Всего в течение двух лет я написала около тридцати пяти песен, кроме этого,  выступила в роли собственного продюсера. Правда, это было невероятно тяжело, но я очень трудолюбива.
    - Мы все знаем Ингрид по сцене как девушку-огонь,  веселую, способную без смущения заявить, что ей нужны сразу пять-шесть мужчин… А какая Ингрид в жизни?
    - Мне кажется,  именно на сцене, а не в жизни, я такая, какая есть на самом деле. На сцене я могу выпустить наружу всю свою страсть, все чувства, не сдерживать эмоции, я могу полностью выразить себя в песне. А в жизни я рациональная, схематичная, у меня все расписано с шести вечера до полуночи, все спланировано. И я слежу за тем, чтобы все было в порядке, за тем, чтобы не выбиться из графика.
    - (Раппини) Скучно!
    - (Ингрид смеется) Я этого не говорила!
    - А смешные истории случаются?
    - Во время своих шоу мне нравится выводить людей на сцену, поэтому каждый день у меня возникают комические ситуации. Пять лет назад на концерте в Чикаго (на нем было около трех тысяч зрителей), я пригласила на сцену пять девушек, а вышло около сотни. Они стали танцевать, прыгать, теснить меня со сцены, и я упала в первый ряд.
    - (Раппини) Она прямо нырнула туда. На Ингрид был микрофон, и когда она падала, закричала и охранники успели ее подхватить. Это было довольно смешно.
    - (Ингрид) Да, смешно, вот только после этого у меня две недели ноги из-за синяков были синими… Помню еще одно забавное шоу: я выступала на ринге для бокса, а за мной находился аквариум с акулами и хозяин аквариума сказал: «Пойте очень тихо, мягко, потому что, услышав высокие частоты, акулы начинают нервничать». Мне было очень страшно, и я пела тихо-тихо.
     - Ингрид, о чем вы мечтаете? Я хочу узнать не о ваших творческих планах, а о вашей мечте.
    - Я просто хочу быть счастлива, а счастье – это не так просто. Счастье – это когда ты чувствуешь, что тебе комфортно с самой собой.
- А то, что вы занимаетесь творчеством, что практически вся ваша жизнь подчинена сцене – это не мешает быть счастливой (как женщине)?
    - Могу с уверенностью сказать, что это помогает осмысливать события, происходящие в моей жизни. Мое творчество и сцена многому учат: теперь я понимаю, что если бы, как на сцене, я могла бы и в жизни выпустить наружу всю свою страсть, я была бы девочкой, которая притягивает мужчин, и у меня их было бы гораздо больше.
   


Рецензии
Я очень удивлён. Я всегда думал, что Ингрид французская певица, но никак не итальянская. А тут такая шокирующая информация. Мне не понятно, почему она поёт на французском языке? Насколько я знаю, итальянцы помешены на всём итальянском. Они перегрызут глотку любому, кто скажет, что что-то итальянское – плохое. Как такое возможно, чтобы итальянка говорила (а главное пела!) по-французски? Я каждый день смотрю итальянское телевидение, и ни разу не видел, чтобы итальянцы хотя бы одно слово по-французски произнесли!

Александр Шикуть   16.08.2011 20:01     Заявить о нарушении
Александр, извините. Я давно не была на своей странице, поэтому так поздно отвечаю на ваше удивление)) Ингрид - итальянка. Это действительно так((

Ирина Вишневская   23.11.2011 23:01   Заявить о нарушении
Если это действительно так, тогда она неправильная итальянка. Однако пусть итальянцы с её поведением разбираются.

Александр Шикуть   13.05.2012 21:58   Заявить о нарушении