метро

Метро.

Как я люблю свое метро – это просто уму непостижимо. Порой, мне хочется,  в час пик,  подойти к первому вагону на Технологическом и,  держа на поводке, допустим, уссурийского тигра, попросить  граждан потесниться. …… я даже не о том….хочется взглянуть по другому…на нашу жизнь и привычки.  Мы привыкли к тесноте, к давке и прочим неудобствам большего города и как-то забыли совсем: изначально – то мы здесь зачем? Сравним ситуацию и смоделируем час пик: в метро в вагон до битка набиваются уссурийские тигры. Это они-то  набиваются, те,  которые на воле своих собратьев уссурийских на дух не переносят на расстояние не в одну гектару. Я о чем! Привыкли мы в городах как бочка в селедке жить, не замечая, что такая жизнь противоречит законам природы. Забили все большие города железяками этими: машинами. Хожу любоваться любимым городом, например, днем и,  что же вижу: все дороги, тротуары, дворы, площади забиты машинами разномастными, их становится  все больше и больше, город раздувается все больше и больше  и лопнет когда-нибудь. Кто должен остановить этот болезненный рост? Кто? Кто задумается о своей скотской жизни, здесь в городе? Я, думаю, ты!


Рецензии