Откровение 10

мне с тобой почему-то плохо,сердце вжимается в позвоночник, когда идем рядом, когда говорим или молчим,мне в себе с тобой неуютно,неинтересно..отвратительно даже. А ведь мы друг друга любим, даже больше,чем просто любить. За руки держимся,улыбаемся..А мне так плохо теперь стало. И вот так теперь со всеми,кого я не вспомню плохо с ним, с ней, с этими. Мне только дома хорошо, и только,когда сплю,свернувшись в тревожный кулак с одеялом,мне теперь только тогда хорошо.
И ощущение,что я мешаюсь всем..нет,мешаюсь себе. Я теперь сошла с ума и мне не страшно тебе признаться  в этом, всем признаться в своем равнодушии, и ЕМУ тоже. Ты не думай,это все во мне дело, или нет? НЕ зНАЮ!!! НЕ хочу знать.
Знаешь, Муха мне сказала,что мне нужен такой,чтобы воспринимал всерьез..чтобы знал КОГДА стоит меня воспринимать всерьез, а я..так..лбом о стекло,никто не воспринимает..и себя сама не хочу, мне узко в платьях, мне неуютно в штанах,мне хорошо в кулаке одеяла. И мне плохо с ними,хотя иногда с ними я ловлю кайф...
Очень надеюсь,что когда весна все-таки придет..я может быть проснусь,может быть мне станет с тобой хорошо. Но мне плохо с тобой. Зачем ты меня ждала..Мне очень приятно,что ты ждала меня..а я..а я ждала ЕГО, и он проскользнул мимо..рыбой..снова.=) какая глупость...кто-то за кем-то,я за ним..за мной..может быть за мной кто-то и бежит,но это так смешно.
меня никто из них не любит, ни тот,ни второй,ни тем более ОН...
а мне ведь теперь действительно плевать!!
лучше циклиться на учебе и цифрах!! лучше стать аутиком,смотреть мимо людей и дергаться, лучше циклиться на цифрах, чем на людях,чем на любви.. я бегу по кругу, бегу отчаянно и смешно. все смеются вокруг..и мне плевать, смеются ТАМ,наверху..я почти слышу,как смеются...а мне плевать. Я знаю,что я не попаду в рай, потому что мне не место там.
мне с тобой почему-то плохо,и с НИМ плохо..он мне надоел,притерся..хотя я все еще мечтаю к нему, но это я уже не пытаюсь задавить,во мне нет противоборства...мое сверх-эго сдохло, осталось только подсознание, это и называется сойти с ума...
ну..я больше и не собираюсь ничего писать.
я теперь думаю о том,как скорее мне попасть в ванну или в постель под одеяло,хотя потом..вечером..я как можно дольше оттягиваю этот момент.
а еще я думаю,что у меня нет какой-то гениальности и приверженности к цифрам,как это бывает у аутистов...зато я Кабельщица!! зато я пишу..ну,пусть это и будет моя гениальность.


Рецензии
Очень хорошее описание чувств и переживаний. Понравилось )

Ника Ледовская   17.03.2009 20:00     Заявить о нарушении
спасибки)

Полина Орлова   06.05.2009 20:12   Заявить о нарушении