Jeff Healy жизнь как комета

Jeff Healy-жизнь как комета.

Судьба каждого музыканта уникальна. Тем более Джефа Хили. Он воспитывался приемными родителями, в возрасте 1 года потерял зрение  вследствие тяжелой болезни. Но выжил, и проявил талант музыканта уже в возрасте 3 лет. Сам научился играть на гитаре, но поскольку держать ее не мог, то изобрел собственную технику игры  -клал ее на колени. Уже в 6 лет Джеф участвовал в джазовых концертах, а в школьные годы создал собственную группу. А потом были диски, записанные с самыми знаменитыми музыкантами, в числе которых Джорж Харрисон, Марк Кнофлер. Мировую известность ему принесла звуковая дорожка к фильму Roadhouse    С Патриком Суэйзи в главной роли. Он очень любил блюз, великолепно его исполнял. На протяжении многих лет вел программу на радио, посвященную блюзу.  Его очень любили. За талант, темперамент, широту души. Его последний диск называется «Послание в блюзе».  Он вышел 8 апреля, когда великого музыканта уже не стало.
В этом послании его слова «Я всегда любил музыку, и я хотел сделать альбом из концертных записей. Музыка- главное в моей жизни, я никогда не хотел стать «звездой» и делал только то, что мне нравилось. И исполнял ее для того чтобы радовать слушателей». 


Рецензии