Я тебя люблю

Я тебя люблю,
Я цябе кахаю,
Я тобой живу,
Без тебя страдаю,
Ani ohev otach,
Nan nyanyar do,
Когда ты в моих руках,
Мне больше ничего не надо,
Tora dost damar,
Ik houd van jou,
Все тебе отдам,
Только будь со мною.

Я тэбе кохаю,
I love you, my baby,
Я к тебе мечтаю,
Только к себе позови,
Ich liebe dich,
Saja kasih saudari,
Только ты не видишь,
Как же я страдаю,
Ma armastam sind,
Bon soro lank oon,
Я теперь на веки
Тобою покорен.


Рецензии
Я честно признаюсь, что скину это стихотворение себе и отправлю потом любимому человеку, ладно? Не буду врать, что сам сочинил, не владею языками в таком количестве.

Луна Оранжевая   19.03.2009 16:58     Заявить о нарушении
А ты попробуй себя переломить и сказать своей девушке, чтоб она встречалась с другим, посмотрим, не появится в тебе капелька эгоизма? Конечно, можешь скинуть себе) Я не возражаю)

Дмитрий Кожевников   19.03.2009 17:03   Заявить о нарушении
Эгоизмом будет с момей стороны сказать любимому человеку изменить мне на стороне, поскольку я воспользуюсь этим фактом и изменю сам, а так не могу, связан по руками-ногам и прочим органам, издержки воспитания.

Луна Оранжевая   19.03.2009 17:09   Заявить о нарушении
Я прочитал один стих, а замечание написал на другое. В том стихотворении ты умер) потому уже не сможешь любимому человеку изменить.

Дмитрий Кожевников   19.03.2009 18:15   Заявить о нарушении