Я - Легенда
Не знаю, худел Смит специально или нет, но выглядит он здесь действительно истощенным. Очень точно передана атмосфера щемящего одиночества. Одичавший город-призрак и среди всего этого Уилл Смит, перманентно беседующий с манекенами и посылающий радиосигналы. Настоящая драма в теле популярной фантастики. И уже ждешь оригинальной развязки в духе Терри Гильямма или Шьямалана.
Но вся логика повествования в мгновение рушится на первых минутах 2 часа, когда главный герой решает себя убить, то ли отомстить за погибшую собаку. Неожиданно появляется Мария "Магдалина", разговаривающая с Богом и резво спасает героя от озверевших зомби. И это в ночном городе кишащем зверьем, да еще с ребенком на руках. Персонаж, исключительно, притянутый за уши. Второй тупейший момент, это когда Уилл Смит забывает полить крыльцо бензинчиком. И это человек у которого подобные действия уже давно доведены до автоматизма! А дальше штампованная развязка, опробованная, как минимум, в десяти случаях. Зомби врываются в дом, неожиданно находится противоядие и "запасной выход" за шкафом. Герой вручает лекарство героине и спасает ее ценой собственной жизни.
Отлично начатое кино, но плохо законченное. По хорошему Ф. Лоуренсу надо было прикрыть тылы, позволив трактовать появление женщины и после происходящее, как бред, галлюцинацию человека измученного одиночеством. Например, убрать финал, где героиня успешно добирается до поселка выживших и передает антивирус.
Свидетельство о публикации №209031700946