мне завтра идти за другой горизонт

я беру лопату
и иду подальше в лес,
я рою могилу
себе .. мне она позарез
нужна,
чтобы лечь и от всех отдохнуть,
чтоб силы набраться
на завтрашний путь,
мне завтра идти за другой горизонт,
врезаясь железом в мягкую землю
взмахи рук, монотонно и верно
копаю могилу,
там солнце склонилось,
и где-то давно
уже ночь опустилась,
вот лягу в могилу
и стану глазеть
в небо прозрачное,
в небо взлететь
уже не мечтаю,
все глубже копаю,
мне завтра идти за другой горизонт,
я очень рад,
я совсем не зол,
не тревожен,
я просто немного устал..
мой дух поизношен,
мне друг мой сказал:
"нет счастья на свете"
плечи сгорели на солнце,
изранили кожу метели и ветер,
я очень устал,
вернуть все назад
нет сил,
среди сотен таких же могил
я очень рад,
могилой своей,
сердце бьется
все чаще,
я грежу..я вижу свой завтрашний день,
туда,где нет света,нет тьмы, лишь закат,
уйду я туда,не вернувшись назад,
я там отыщу смысл жизни своей...
так думал я, землю копая быстрей
мне завтра идти за другой горизонт...................................\


Рецензии