Северный поезд

Пеликан повернулся ко мне и гаркнул. Как ворона. Я никогда не видела пеликанов, может поэтому — взял и гаркнул. Я погладила взглядом цепочку на руке. Всё никак не могла разобрать, что на ней написано — такие маленькие слова для большой меня. Но ведь для меня всё же. Только знала что скоро не нужна она будет.
Поезд беззвучно катился по морю, когда за окном проплывали скаты, хоть я никогда их не видела раньше,я была уверена, что эти — чуднЫе. Стало холодно, конечно. Я только укуталась чуть теплей и молча слушала чьё-то тихое бормотание. На чужом языке кто-то рассказывал маме, как давно он не был дома. Что все льдины, как видно, без него завяли, растаяли. Что сияние без Севера — всего лишь семь лампочек.
Север -тихий, как кольца на пальцах. Он шуршащий и снежный — под тяжестью неба проживший не мало лет. В расщелинах тихие домики — старые, как сама земля.  В эти грозы обрушатся с неба лавины, разлетится в клочья немая сухая вера в какое-то тайное чудо. Моё чудо.
 В купе огонёк потолочный мигнул — и поглас. А потом загорелся и стало темно за окном. Через столик от меня к стеклу лицом приникла девочка. Белокурая, бледная, бесплотная. С каждым вскриком того Пеликана вздрагивала, оборачивалась и покорно таяла, отрывая пальцы от своего отражения в заоконной полярной ночи. Той, о которой я не могла не помнить... Проносились мимо верхушки деревьев, прижимались к земле, когда ветер бросал в них прибрежные камни из под наших колёс. Звёзды падали чаще с каждой секундой, заставляли жмуриться от ярких искр... Так всё тише и тише мой поезд спускался на север. Я замёрзла, стучала зубами и боялась заснуть. Хоть и знала, что этой ночью не проснусь всё равно...


Рецензии
ТЫ ПОВЗРОСЛЕЛА,ТАК ЖЕ КАК И ТВОИ ЧУВСТВА,МЫСЛИ,СТИЛЬ ПИСЬМА ОЧЕНЬ ИЗМЕНИЛСЯ.СТАРЕЕШЬ,ПОДРУГА,ПО ПИШЕШЬ НЕОБЫКНОВЕННО)))))

Осуги Сутзиямо   29.03.2009 15:54     Заявить о нарушении