а ты меня простишь?

-сука,шлюха….я тебя ненавижу!!!!!-совершенно не контролируя себя кричу я
И слезы текут по моим щекам…голос срывается в истерику…..
-где ты была все эти дни????я же места себе не находил…нагулялась???-и наотмашь бью ее по лицу…
Она молчит…ни слова…с вызовом смотрит на меня.
Я плачу…трясу ее за плечи…швыряя, На кровать…срывая с нее одежду…бью ее по лицу…
Сползаю на пол и плачу повторяя
-тварь я тебя ненавижу…ты слышишь ненавижу…
Она садится на кровать…спокойно застегивая рубашку,поправляет растрепавшиеся волосы и совершенно спокойно говорит
-полегчало?
И от этого становится еще больнее…сердце сжимается в комок от обиды ненависти и любви.и я припадаю к ее коленям мокрым от слез лицом…плачу и сквозь слезы  шепотом
-где ты была?я так ждал тебя…я с ума сходил…я же переживал…я люблю тебя…я не могу без тебя…прости меня…я виноват…сколько можно…уходить и возвращаться…почему….почему ты уходишь?тебе меня мало?что ты ищешь?чего тебе не хватает?я все для тебя сделаю,я все тебе отдам…неужели мы не можем жить как все…
Ты молчишь…твои грустные глаза совершенно пусты…на щеке след моей ладони…
Ты нежно гладишь меня по волосам…твое молчание…мои всхлипывания…и снова ночные разговоры,нежные поцелуи,крепкие объятия .трепетные признания и обещания…клятвы в вечной любви…взаимные прощения…и мы засыпаем в объятиях друг друга…и наступает позднее утро,которое начнется для меня теплым поцелуем…
В окне солнце…рядом нежное создание,ради которого я могу сделать все что угодно,ради которого я жизнь свою отдам не задумываясь…и я тихонько бегу за цветами…что бы разбудить ее ароматом  роз…
Возвращаюсь…она уже не спит и приятно пахнет кофе…ругается что я бросил ее одну…
Дарю розы и снова все хорошо,тепло и нежно…ласковые прикосновения,поцелуи и многочасовое распивание кофе…и никто не нужен в эти моменты,и ничто не нарушает покой…сколько снова будет продолжаться это счастье…???неделю месяц  дни???
И я прекрасно понимаю что однажды вернувшись домой…я снова увижу пустоту и снова буду искать ее …снова буду ненавидеть ее…снова буду рвать и метать…выбирать самые обидные слова,выбрасывать ее вещи…а через минуту бежать их собирать…
И знаю что она снова вернется…усталая,молчаливая,безразличная ко всему…и наутро сделает вид что ничего и не было…
И я сделаю вид что ничего не было,потому что люблю ее


Рецензии
Полюби себя ...хоть чуть-чуть... Она просто забывает как тебя любить в те моменты когда ты забываешь про себя ... оставляй себе хотя бы маленькую частичку собственного Я - она нужна всегда ...из этой частички ты сможешь восстановить все что пожелаешь - себя, свои чувства ... А остальное потрать на любовь ... Удачи тебе

Маленькая Рыбка   07.07.2009 09:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.