Зима

Шорохами дрожала в пустой комнате. Мыслями об стекло билась, словами вены взрывала. "Золотую дозу" вводила в вены разума. Она расползалась теплом по телу. Липким страхом и шепотом залезала в уши. Сдирала кожу с запястий. Обещала, что, там, в конце, это их легендарное счастье. Лампочки зажженые разбивала тонкими пальцами, осколками разлеталась бессонница. Падала на холодный линолеум. В "зиму". Исчезала в себе самой. А потом письма писала. Кровью на рваных обоях. А нахрена все эти обещания, твоя могила их больше не стоит. Разбивалась новым пустым словом о чужую душу - она плакала. Она плевалась лезвиями.
Свет был выключен, в темноте все еще прятались чужие звуки. Ненавидела их, слушала, кусала руки. Они резали пополам, но оставляли живой. Суки. суки... суки...
Да здравствует бэд трип.
Зачем ты выжила, а?
Зачем ты выжила?
Кто тебя просил?
Темнота живая теперь для меня. А еще я слышу то, что мне хотела сказать она из своей тюрьмы гроба.
Темнота живая для меня. И еще я слышу мысли того, кого никогда не будет рядом. Он каждую ночь спрашивает себя -
Зачем она выжила?
Кто ее просил?
Но эта тварь все-таки выжила. Свернулась где-то там у меня в кишках и сидит. Грызет меня изнутри. Постоянно. А меня как-то нету уже совсем.
Выпала.
В зиму.


Рецензии