Angst

Расплываясь по обоям, деревянному полу со старыми, то и дело норовящими треснуть пополам, половицами, по моим запястьям ползет Страх. Он - темное пульсируещее пятно. Он - живой. Он хватает ледяными кандалами тонких пальцев за руки и заставляет - заставляет! - избавляться от него посредством лезвия или кухонного ножа. Если же здесь его план не срабатывает - он начинает толкать меня липкими ладонями прямо к раскрытому окну. Что-то говорит - но я не слышу. Не слышу, потому что хочу услышать. Я бы услышала его, если бы _боялась_ неосознанно, если бы не хотела его слышать. Он шепчет в уши только тогда, когда его не ждут. Он влюблен в людей до истерики, ему нужна боль, он питается ей и влюбляется еще больше. В обычные человеческие чувства, которых ему просто банально не дано испытать... Мы не поймем его, он не поймет нас. Он - вневозрастное обоеполое существо, трясущее за плечи всех отчаявшихся. Он слишком хорош, чтобы его ненавидеть, и слишком мерзок, чтобы любить. Половина людей на земном шаре упиваются им, как доказательством. Чего? Кому? Себе. Возможно - другим. Как оправданием - своим поступкам. Он уже ничего не может сделать, кроме как толкать на суицид, умирая вместе с жертвой, а потом воскрешаясь рядом с другой...

Уфо говорит - это пройдет. Говорит - смотри в зеркало - видь себя, свою беспомощность - разве не все равно как рано\поздно мы умрем? Именно поэтому он и предпочел иглу.
Тень - тот, кто показал всю жестокость любви. Я жду когда он вернется - безумно жду - потому что хочу заканчивать эти бесконечные пути из его дорожек белой пыли. Только вряд ли он меня послушает...

Страх облеплял меня паутиной, плел кокон, я практически не_дышала. Я думала - смешно, наверное, умереть от страха. У меня седая прядь среди каштановых волос. Я ее ненавижу и люблю одновременно.

...он говорил, что ненавидит людей - тем самым притягивая их к себе как магнитом. Он вообще очень много говорил - но ничего не делал. На самом деле - ты их просто боишься. Людей... и вообще жизни...
Этот его куб морфия.
Это - его единственная любовь.

Страх пульсирует в венах
пульсирует
Вены воспалены. Он обнимает меня - я позволяю ему это. Позволяю.

Ну а в конце концов, я всегда могу его прогнать. Могу. Если постараться. А потом снова -



...В его глазах плескалось Безумие, накатывало волнами, заполняло до краев черные зрачки; оно сжирало его целиком и отпускало, хватало и трясло за плечи, толкало к проему окна; заключало в холодные мерзко-прекрасные объятия страха и прилипало к тонким губам, проникая глубоко в рот скользким поцелуем безрассудности. Оно заставляло его судорожно сжимать руки в кулаки и закрывать глаза – Безумие переплескивалось через край зрачков и застывало слезами на ресницах и щеках.
Он стоял у окна, а я трясла его, ухватив за воротник рубашки, встав на носки, вглядываясь в его лицо...


Рецензии