Привет друзьям! ч. 2

- Девушка, чай будете? Вам с похмелья - самое то!
Опять проводница.
- 10 рублей. Кофе - 20. Вафли, печенье...
Голос дородной тётки подозрительно быстро трансформировался в давешний Армагеддон, и я поспешила согласиться, заказав кофе с вафлей. Проводница ушла, а меня снова обдало льдом: деньги-то у меня есть? Быстро полезла в сумочку... Пусто! Кошелька нет, денег-тоже... Пошарила в карманах джинсов-тот же результат. Меня охватила паника. Кровь ударила в лицо, а потом накатила какая-то слабость, руки затряслись и выронили паспорт и миграционку... На автомате наклонилась поднять рассыпавшиеся документы и неожиданно уткнулась взглядом в серо-зелёную бумажку, вылетевшую,вероятно, из обложки. Доллар. Один? Или сколько? Надежда, как феникс, только что бывший прахом, робко проклюнулась в бешено застучавшем сердце. Ещё более дрожащими руками потянулась я за находкой...
- Ой, а это, кажется, моё!
"Елизавета" резво вспорхнула со своего места и...тут же вернулась обратно, встретившись с моим испепеляющим взглядом.
- Да нет... У меня доллар был... счастливая купюра... а тут - сто... Не мои, наверно...
Последние слова были произнесены почти с болью. Девушка надула губки и снова отвернулась к окну. Бабушка, поняв, что ничего интересного уже не предвидится, снова уткнулась в газету. Напряжение спало, а тут и проводница с кофе подошла...
   Сосредоточенно пережёвывая невкусные вафли, я размышляла о ситуации. Итак, что мы имеем... Девушка (т.е. - я) без вредных привычек, денег и памяти, но с документами и малочисленными вещами оказывается в вагоне и едет неизвестно куда и главное - неизвестно зачем. Как вообще я сюда попала? Почему ничего не помню?! По словам проводницы, моё бесчувственное тело приволокли два крепких, улыбчивых парня, которые отрекомендовались моими близкими друзьями("такие симпатичные!" - проводница завистливо засопела) и объяснили, что у меня был день рождения, где я назюзюкалась в хлам, а мне в поезд (ну, помните, как в том фильме? - проводница хихикнула), поэтому они (те самые крепкие парни), как добрые друзья и приволокли меня сюда! Билет и документы у меня были, да и "пятисоточку" за беспокойство ребята, я думаю, проводнице предъявили, а посему моё вялое тело беспрепятственно внесли и закинули на верхнюю полочку неизвестного поезда, где я и проснулась сегодня. Мой вопрос про то, куда ж этот поезд вообще едет, проводница, к моему немалому удивлению, восприняла совершенно спокойно  ("такая химия в этой водке теперь... я тут намедни даже имя своё забыла, представь!" и она снова хрипло  рассмеялась, дыша на меня табаком дешёвых сигарет), знала бы она, что со мной это тоже случилось (и не от водки!-не пью я её-это помнилось точно) и если б не паспорт... Я зябко  поёжилась. Итак... Меня внесли и уложили, но кто? Друзей своих, как мнимых, так и настоящих, я не помнила (я и себя-то не помнила вобще-то!), соответственно,эта информация мне пока ни к чему, двигаемся дальше...


Рецензии
Не позавидуешь девушке...

Орлова Валерия   21.08.2010 00:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.