Он, Она и Счастье

Она верила астрологам и частенько вглядывалась в линии на руке, силясь представить свое радужное будущее.
Он просчитывал каждый свой шаг и не фантазировал по пустякам.

Она была всегда в светлом настроении.
Он знал, что ничего хорошего из «этого» не выйдет.

Она расстраивалась, когда мучали животных и охотно уплетала стейк с кровью.
Он был приверженцем здорового питания и внимательно изучал состав каждого продукта.

Она улыбалась в свою последнюю минуту, когда пьяный водитель вылетел на тротуар.
Он знал о своем диагнозе и боялся....

Счастье в неведении, - думал Он.

Она взахлеб читала романы и выписывала целые предложения, чтобы перессказывая, цитировать на память, часто слушатели засыпали...
Он был знающим человеком, как его называли, и одной ёмкой фразой, объяснял многое.

Она была простофилей в денежных вопросах, и изрядно тратилась не ко времени, часто сожалея об этом.
Он умело заглядывал далеко вперед и однажды приумножил там, где многие потеряли.

Она улыбалась в свою последнюю минуту, а потом кто-то говорил, как глупо Она растратила свое время.
Он знал о своем диагнозе, а потом как-то рассказывали, сколько всего Он успел в этой жизни.

Счастье в знании,- сказал кто-то.

Она любила по весне нераспутившиеся веточки ставить в вазу.
Он, разглядывая кольца на срезе дерева, представлял вековой дуб, шумящий на ветру.

И это было Оно.
Хорошо, когда меня узнают, - сказало Счастье.


Рецензии
Два разных человека тянулись навстречу друг к другу, дополняляя ...
Я сказала бы - замечательно. Но!
ДВАЖДЫ у нее наступала ПОСЛЕДНЯЯ МИНУТА. А как же она после этого читала и веточкой махала? Мне кажется, что-то здесь не так. С очередностью действий. Или просто я к вечеру отупела?
Простите, конечно.
С пожеланиями успехов!

Маленькаялгунья   04.01.2010 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания) пожертвовала последовательностью событий в пользу описания двух разных образов.
С улыбкой,

Марина Вода   04.01.2010 23:28   Заявить о нарушении
Аха. Я сперва так и хотела подумать. Но они не были отделены друг от друга пробелами. Я и подумала, что девушка воскресала.
А так мне оч.понр.
Умница.

Маленькаялгунья   04.01.2010 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.