Нет, не черный я человек...

Нет, не черный я человек.
Хоть иду весь окутанный мраком.
Ведь в душе моей ангельский свет,
А кому - то, я просто собака?...

Пусть твердят, пусть кричат,
                пусть грохочут,
Словно пушки во время войны!
Я скажу им одно: «Я хороший!»
Хоть сияю не ярче луны!..

Почему я сравним со светилом,
Что толкает нам ночь на глаза?
Точно так же толкнули меня вы,
Опустили до уровня пса!..

Что же недруги так испугались!?
Увидали мой снежный оскал!
На кого же теперь вы похожи,
Коль улыбкою вас напугал?..

Я рожден был, как все, человеком.
И не сукой была моя мать!
Ну, а тем, кто святого коснулся,-
Не позволю себя унижать!..


Рецензии
Вот этот стиль я люблю!!!! +100!!! Молодечик Вить!!!

Мария Силидей   24.04.2009 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо,Маня!Мне очень приятно!)

Бажаев Виктор   24.04.2009 18:39   Заявить о нарушении