Бродяга

               

Я стояла на перроне железнодорожной станции, ожидая электричку. День был по-осеннему пасмурный и накрапывал мелкий дождик. Стоя под зонтиком и в наушниках слушая любимую музыку, льющуюся из плеера, я курила. Ждать электричку оставалось совсем немного, когда ко мне подошел молодой мужчина и спросил:
-Можно мне спрятаться от дождя под Вашим зонтиком? – он мило улыбнулся.
-Ныряй, – ответила я, выпуская дым от сигареты.
Он засмеялся.
-Спасибо. Ныряю. Скоро поедим? – повернул голову в мою сторону. И вместе со словами он выдохнул на меня свежий запах перегара.
-Ты пьяница? – сердито - иронично спросила я, насупив бровь.
-Что сильно пахнет?
-Только что приложился? – вопросом в тон ему ответила я.
-Сейчас. – И он выскочил из-под зонтика и затрусил по перрону. Среднего роста, прилично одетый молодой парень лет 30 с небольшим, улыбчивый и веселый – он подошел к молодому парнишке, и что-то спросил у него. Вернулся назад, ко мне под зонтик довольно улыбающийся, смачно жуя мятную жвачку.
-Так лучше? – улыбка его была почти счастливой.
-Еще бы! Чего с утра то? – я вопросительно поглядела на довольное лицо.
-Из больницы удрал. Не хочу, чтобы меня кромсали. В тягость мне лежать. – Доверчиво сообщим он мне.
-Что, совсем так плохо?
Он мотнул головой в знак согласия.
-А чего отказался то? Полежал бы, подлечили, подремонтировали. Здоровье то дороже, – повела я итог.
-Не. Зарежут. Опухоль плохая. А так поживу, сколько мне отпущено. Я так люблю жизнь. – Он весело мне подмигнул.
-Домой бежишь? – спросила, глядя на парня.
-Не. Я – бродяга. Люблю мотаться в поездах и электричках. Много интересных людей встречаю, в разных местах меня ждут мои женщины. Не могу сидеть на одном месте.
Подошла электричка, и мы вошли в вагон. Он сел напротив, открыто разглядывая меня. А я его. Жизнерадостное лицо, располагающая внешность, открыт и прост, но вызывает интерес, непосредственный и немного наивный, в общем - ужасно обаятельный гад.
-Слышь, сестричка, а я запал на тебя, – он лукаво улыбнулся мне.
-Слышь, браток, ты откровенен, - я не могла сдержать улыбки, глядя на его радостное лицо.
-Хочешь, я прочту тебе свои стихи?
-Ага. Валяй. – Я с интересом разглядывала его.
Он начал с выражением читать, забавно жестикулируя и смешно меняя выражение лица на важных моментах  его грустно-веселых, уголовно-лирических стихов. Попутчики улыбались, прислушиваясь к нашему диалогу.
-Ну, как тебе мои стихи? – спросил он, с надеждой  глядя на меня.
-Размер немного хромает, малость не в рифму, но за содержание – пятерка, - улыбнулась я, ответив.
-Сестренка, а куда мы едим? – озадаченно он закрутил головой в поисках ответа на свой вопрос, оглядывая надписи в вагоне. Я ответила ему.
-Ага. – Он замолчал, сосредоточенно вспоминая что-то. -  Есть у меня там одна знакомая. – И он мне лукаво подмигнул. - Накормит, напоит, и спать уложит. Любят меня женщины. – Как бы между прочим, добавил он, отвернувшись к окну. Я улыбнулась в ответ на его реплику.
-Один раз я чуть не опоздал к матери на день рождения. Ехал на перекладных трое суток, – поделился он со мной. – Успел, – заключил он. – Вот так и мотаюсь туда сюда.
-Как же ты без денег то? – озабоченно спросила я его.
-Мои женщины меня спасают. – Довольно улыбнулся он, явно гордясь собой.
-Альфонс, значит? – мой вопрос обидел его.
-Вовсе нет. Я помогаю им, чем и как могу. – Серьезно ответил он, обиженно моргая глазами.
-Работать не пробовал?
-Это каждый день куда-то ходить в одно место, и делать нудную работу что ль? Нет – это не моё. – Расплываясь в улыбке, ответил он.
-Так ты еще ко всему и тунеядец! – рассмеялась я.
-Ну, сестренка, ты уж совсем из меня плохого сделала. Я – хороший, – и он открыто посмотрел на меня, обаятельно улыбнулся и замолчал. – Спать хочу. - Прикрывая глаза, сказал он. – Ты не возражаешь? – и он прилег на сидение.
-Мне сейчас выходить. Спи, сколько хочешь.
-Жаль. Эх, сестренка. Как хорошо жить. Я книгу пишу о своей жизни.
-Видать интересная у тебя жизнь. – Я улыбнулась и встала. – Ты только пей поменьше, а то не успеешь написать свою книгу. Пока, бродяга. И удачи тебе.
-Жаль. – Повторил он. – И тебе удачи, сестренка.
Я вышла из вагона. Он помахал мне в след, и поезд унес его в неизвестность, которую он так любит…
                16.03.09г.


Рецензии