C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Приди... Исповедь смерти...

Приди…

Я больше не пишу, я больше не курю.
Не пишу стихи, нет привкуса сигарет.
Так мне еще сложнее жить, смотрю
Вдалеке до боли знакомый силуэт.

Приди…

Мне сложно без тебя, ты где-то там,
А я тут один, будто Квазимодо, ненужный…
Но нуждающийся, верующий мечтам
Ждущий тебя и мне душно, душно…

Приди…

Хочется сделать сильную затяжку,
Чтоб затуманить все вокруг. Станет легче,
Может быть. Но все как есть и тяжко,
Надо было держать тебя крепче…

Приди…

Теперь я веду беседы со смертью,
Рассказываю ей, как хочется умереть:
Не от чистой случайности, связанный болью
Поэт, упавший бездыханно камнем на сцене.

И я схожу с ума, схожу с ума, без тебя,
От мыслей разрывающих меня, без сигарет.
От тяжести прекрасных воспоминаний бытия,
Мне бы выступить напоследок, и рассвет

Мне уже будет не нужен, я просто уйду.
Уйду в никуда, далеко, оставлю лишь строки
И мысли мои о тебе. В жизни как в аду,
В смерти мне все равно, строки мои одиноки.

На окраине Парижа я рядом у разбитого Porsche
А тебя…
Тебя уже нет, но ты будешь жить в моей душе….

Приди…
 
18\02\2009 Сурен Асг Паргев


Рецензии